west road

Объявление

• • • • • • • • • • • • • •
алоха, любопытные жители ролевого мира! мы рады приветствовать вас на форуме, посвященном тематике реальной жизни. включайте на полную кантри-рок и позвольте легендам утащить вас в самое сердце скалистых гор, туда, где кроется американская мечта, сдобренная лозунгами о братстве и равенстве, где кадиллак мчится по шоссе бок о бок с байкерским харлеем и старой полицейской машиной.

11/06 возрадуемся же тому, что дорога на запад снова открыта для путешествий. здравствуйте все, кто был с нами раньше и добро пожаловать тем, кто только начинает наше совместное путешествие; в любом случае, держитесь все - летняя дорога ждет!
чарлиблейзчейзджудадэбби

Кромочный шов на скорую руку заштопанного нутра – а тем паче сердце беснуется и зверело тянется прочь – кровоточит от каждого неосторожного движения, загноенное ощущение реальности притупляется, оголтело и необдуманно хочется послать все к чертовой матери, но слабость для вожака волчьей стаи – непозволительна. //q.

• • • • • • • • • • • • • •
red eyes and tears ←
• • • • • • • • • • • • • •

голосование за лучших недели [!] ←
новая система личных плашек ←

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » west road » get on the road and ride to you » always on my mind [нужные]


always on my mind [нужные]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://funkyimg.com/i/27Y8r.gif

имя персонажа [en.]
имя персонажа [рус.]

→ возраст
→ род занятий
→ предположительные отношения в двух словах
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ КАПСОМ [EN]

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

история ваших отношений. можете включить сюда пункт с описанием характера и жизни нужного персонажа. помните, чем лучше вы выразите свою мысль, тем легче будущему игроку будет понять вашу задумку и, соответственно, избежать недоразумений.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
немного о ваших пожеланиях, о том, как вы, безусловно, ждете и обещаетесь дарить любовь и игру, а так же, возможно, ваши конкретные требования к игроку

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][img]ваше изображение[/img][/td]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b]имя персонажа [en.][/b] [/size]
[size=10][b]имя персонажа [рус.][/b][/size][/font]
→ возраст
→ род занятий
→ предположительные отношения в двух словах
[size=8][font=Georgia]ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ КАПСОМ [EN][/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][align=center][size=8]• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •[/size][/align]
[quote][align=justify]история ваших отношений[/align]
[align=center][size=7] • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •[/size][/align]
[align=justify]требования и пожелания[/align][/quote]

0

2

http://www.pixic.ru/i/N0N1j17273M8s0e6.gif
http://www.pixic.ru/i/n0O1L1322358L083.gif

http://www.pixic.ru/i/Y05131s2J3C800L5.gif
http://www.pixic.ru/i/c0s1V1W2c3d8R0Y4.gif

miranda lawson
миранда лоусон

→ 39+ лет.
→ на ваше усмотрение.
→ любимая мамочка.
MAXIM ROY or LENA HEADY

paul spector
пол спектор

→ 45+ лет.
→ член городского совета.
→ биологический отец.
ALAN VAN SPRANG or JAMES PUREFOY

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Краткая история: двенадцатого февраля тысяча девятьсот девяносто третьего в семье Лоусон-Спектор случилось долгожданное пополнение: на свет появилась очаровательная малютка, которую назвали Клер, в честь бабушки и Джин, в честь любимого напитка отца. Но у мистера Спектор уже был сын, в другой - официальной - семье, а мужчине уж очень хотелось иметь дочь. И пусть ему пришлось разрываться между двумя женщинами. До пяти лет ребенка воспитывала и готовила к школе мать. (Далее едет скучное описание школьных лет девочки, редкие приезды отца и описание быта загруженной работой матери). К четырнадцати годам Клэри осталась только на попечении матери - отец уехал со своей семьей в другой штат (Колорадо). Но скучать по нему долго не пришлось - после школы девочка поступила в университет Колорадо. Переезд не занял много времени, как и раскрытие того факта, что место в университете было куплено ее отцом. Таким простым способом мистер Спектор решил держать незаконнорожденную дочурку под пристальным наблюдением, а ее мать на контроле. Клэри было запрещено покидать границы штата и связываться с матерью без присмотра. Фактически, юная Спектор была в заложниках у собственного отца. Первое время мать пыталась как-то вернуть дочь, даже грозила бывшему любовнику судом... Но деньги и связи были на стороне мужчины. Клэри предпринимала попытки вернуться в Небраску, но ее не менее стабильно возвращали "домой".
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Я не любитель расписывать персонажей в заявке "от" и "до": родню не выбирают. Поэтому весь характер, а так же биография "до" остается на усмотрение игрока. Естественно, не игнорируя уже представленные факты. Внешности можно заменить, имена, кстати, тоже. Занятость выбирайте сами, но оставив отцу место в совете. И стандартное - нужны хорошие игроки, которых заинтересуют персонажи и которым не надоест через неделю играть. Флуд, активная форумная жизнь. Связь со мной - через гостевую. Очень жду))

Отредактировано Claire Spector (2016-06-17 13:59:52)

+2

3

http://www.pixic.ru/i/a0D1Q152F34870c0.gif

debra morgan*
дебра морган*

→ 26+
→ владелица blue eagle
(музыкального магазина)
→ начальница и подруга
JENNIFER CARPENTER

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

женщина "вечный "фак"", женщина "пошел к черту".
половину ее речи на телевидении глушили бы беспрерывным пиком, дабы не травмировать нежные ушки детей и всяческих культурных личностей. она никогда не унывает, всегда уверена в себе и окружающих. может поставить на место совершенно любого человека. она отлично знает как управлять своим делом, хоть, может, и не стремилась стать владелицей. и она искренне любит всех своих работников - проводя долгое и тщательное собеседование, она отбирает себе только самых подходящих. и не ошибается. да, некоторым ее манера управлять кажется странной, но она никогда еще не давала осечек. удивительно, но не смотря на свой бизнес она не музыкант. но я учу ее играть на гитаре. а она в оплату уроков заботится обо мне, заменив мне в некотором роде мать... но очень крутую, молодую, скверноговорящую, пьющую и сводящую со странными парнями мать)

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
надеюсь, вполне понятно, что имя и фамилия очень и очень условные и стоят там лишь для заполнения строк? да, образ немного скопирован с известного персонажа, но будем честны - таких вот персонажей много и вполне логично видеть на типаж заявку. но повторюсь - имя и фамилию берете на свой вкус, не привязываясь ни к какому сериалу. биография и характер совершенно точно полностью и абсолютно на вашей фантазии. мне главное внешность и должность. очень-очень-очень жду, обещаю игру и печенье)

Отредактировано Claire Spector (2016-06-17 13:58:30)

+5

4

http://67.media.tumblr.com/f4fccf0d1f899280655a91f7df4550dd/tumblr_no1njdKG7B1rl5axho8_r1_250.gif

Jordan Nielsen
Джордан Нильсен

→ 24-27
→ может, как-то связан с криминалом
→ бывший муж
COLTON HAYNES

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

небоскребы рушились нам на головы. мы продолжали улыбаться. умирать было не страшно.
проводил кончиками пальцев по моим губам, я закрывала глаза, запоминая тебя.
космос на кухне, где сидели мы. пили глинтвейн, согреваясь после прогулки. ты чистил мне апельсины, я шутила, что для счастья большего и не надо.
твой голос, как саундтрек заката. это как, знаешь, верить, что мы - вечность.
кусать твои губы, чувствуя кровь. холодными пальцами гладить тебя по голове. рассказывать о сокровенном. ты перехватывал мою руку и целовал.
выводить твои инициалы на запястьях, что ты так любил выворачивать в приступах гнева. ледники таяли, а наша гордость была крепче стен.
теплый ветер напоминал тебя. и создавал иллюзию нахождения рядом. просто я даже на секунду не могу осознать, что ты не рядом.
- будешь по мне скучать?
- к сожалению, да.

трещины на асфальте напоминали твои вены. звездное небо затянуто тучами каждый раз, когда хотелось романтики. обнажать тело было скромнее, чем душу.
не любил, когда я закрывала лицо волосами, вечно убирал их назад. смеясь, называл сумасшедшей.
разговоры о смысле жизни, когда уже за полночь. разговор о том, что будет, когда нас не будет. отнекиваясь, утверждал, что мы - вечны. безобразием называл любовь, что случилась с нами пять лет назад. быть влюбленными детьми было легче, знаешь. твои родители меня любили и говорили, чтобы ты не обижал меня. ты тогда закатывал глаза и отвечал, что мы сами разберемся. я упустила тот момент, когда ты стал всего лишь воспоминанием. если бы ты знал, как часто я прошу бога вернуть мне тебя, ты бы рассмеялся. ты не верил в бога.
у нас сегодня была бы круглая дата, ты кстати любил цифры. пытался учить меня высшей математике, я выла со скуки и говорила, как ее не люблю. ты делал вид, что не услышал меня. я в отместку делала тебе сладкий чай. ты морщился и такой: 'я пью без сахара'. а я живу без тебя. без единой причины тебя просто. и это намного труднее, знаешь. не сравнится даже с твоей математикой.
ты кричал. и бил кулаками в стену. я царапала ногтями кожу. нам нужна была боль. разрывающая на части, рвущая душу. отдай мне свою.
мнимая ласка, как огонь, по моим плечам. сгорать не до тла, чтобы продолжать чувствовать боль. сердце разорвано на тысячу частей. я падала, не находя сил и желания жить.
хочется заплакать и прижаться к тебе, чтобы ты обнял меня, как раньше.
соглашаться быть не собой. не с тобой. жестами просить прощения. душить себя по-настоящему. собрать все воспоминания о тебе в одну слезу, которая скатится по щеке незамеченной. ловить ртом воздух, задыхаясь собственной беспомощностью. кричать до потери голоса, звать тебя. в огне видеть твои очертания. не бояться ничего. до невозможности любить весну, в которой был ты.
ты был. до того, как мы разошлись.
я была. до того, как ты ушел.
в таблетках находить жизнь, да жаль не твою. поливать раны спиртом. поливать себя кипятком в душе. отдать полжизни за возможность еще раз тебя поцеловать. забыть твой голос, но увы не тебя. ведь отголоски прошлого бьют по щекам. ведь ты - и есть прошлое.
а ты у меня всегда будешь ассоциироваться с закатом. ну, ты знаешь почему.
хотела бы сказать, что больше не нуждаюсь в тебе. но мне жаль - я нуждаюсь.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
брать роль на одну неделю не стоит, ладно? если хотите играть, действительно, играть, тогда приходите, а так - мимо, пожалуйста. не требую активности во флуде, хотя это было бы неплохо, но прошу активности в игре. на счет биографии // характера - вы вольны творить сами, постучитесь ко мне в лс только, чтобы уточнить мелкие детали. а в остальном, верю_надеюсь_жду ♥

0

5

https://31.media.tumblr.com/ed26e31faad47c21f839cf80c7f57e78/tumblr_inline_njr0fkJX5k1shrb8p.gif

Christopher Lightwood
Кристофер Лайтвуд

→ 30+
→ известный футболист. возможно, есть какой-то бизнес
→ старший брат
STEPHEN AMELL

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

ты - самый близкий для меня человек в этом мире. самый родной. тот, которого я боюсь больше всего в жизни потерять. мы всю жизнь провели вместе, не бросая друг друга ни в чем. если в этой жизни для меня и есть авторитеты, то ты один из них. тебя я слушаюсь... время от времени, но всегда слышу. как ты там мне всегда говорил? маленькая непослушная девчонка, и я тут же изображала кипящий чайник, но запомнилось почему-то совершенно другое - это смешное объяснение любви. помнишь, как ты ответил на мой вопрос, что такое любовь, мне тогда жутко хотелось пофилософствовать, - 'это когда ты каждый день воруешь у меня шоколад. а я продолжаю класть его в одно и тоже место'. теперь, когда я вспоминаю эти слова, то всегда улыбаюсь, тогда для меня это было правдой. мы не идеальны и отношения у нас такие же. я могу запустить в тебя подушкой, ты отпустить язвительный комментарий. мы можем не разговаривать неделями, как два гордых барана. мы будем спорить, смотреть какой-то старый фильм, ты будешь ставить меня на место, я буду кивать, прекрасно понимая, что сделаю по своему. мы просто разные и в чём-то похожие. у нас взаимные шутки и подколы, а на памяти вечно тысяча общих смешных историй. нам никогда не скучно. целуешь в лоб каждый день, обнимаешь, поддерживаешь. просто люблю тебя, мой драгоценный братец.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
брать роль на одну неделю не стоит, ладно? если хотите играть, действительно, играть, тогда приходите, а так - мимо, пожалуйста. не требую активности во флуде, хотя это было бы неплохо, но прошу активности в игре. на счет биографии // характера - вы вольны творить сами, постучитесь ко мне в лс только, чтобы уточнить мелкие детали. а в остальном, верю_надеюсь_жду ♥

0

6

http://se.uploads.ru/tzJYi.gif

mark mannerheim
марк маннергейм

→ 36-40 лет
→ специалист оперативник бюро, детектив-лейтенант
→ напарник, любовник, убийца
JOEL EDGERTON

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •


я все еще слышу крики, как будто бы все твои демоны ворвались в мою голову, снискали там рай и обитель. говоришь: подпалите ее к чертям, чтобы запахло жаренным; твои демоны зашивают надежду на тишину в кожу. мы каждый раз прощаемся, подытожив количество поражений на одни совместные сутки; маннергейм, дай мне минутку, одну чертову, чтобы прицелиться. ты смотришь почти сердито, потом смеешься, еще позже отворачиваешься и закуриваешь, чтобы скрыть, что тебе, в общем-то наплевательски все равно, уйду ли - останусь ли. пора привыкнуть, что если переступить линию - позади будет лагерь своих, впереди - только тьма. я все еще слышу крики, а ты со стуком двери уходишь куда-то вдаль, не забывая напоследок упрекнуть мое доверчивое существование на этой земле. маннергейм, ты сам виноват. я сдаю с потрохами один из твоих каналов, а ты скалишься: тварь.

у марка есть два пути: карабкаться вверх или расстрел на дне. он совершенно уверен в своих способностях и не всегда уверен в людях, что его окружают. если этот косой взгляд дотронулся до переулка, в котором скрывается ваше сознание, начинайте придумывать план бегства. марк весьма хорош в том, что он делает и в том, что решил навсегда забросить. просто вы это поймете уже только на скамье подсудимых или, еще лучше, на том свете. не попадайтесь марку; поберегите нервы.
он - профессионал своего дела от работы до игры в крикет.
левша, саморекламщик, оружейник.

ты считаешь до двадцати, а потом стреляешь очередью по шесть в каждый из манекенов. ты считаешь до тридцати, а потом начинаешь сверлить меня точно и метко, как будто бы дрелью в стену. словами, поступками, даже теми преступлениями, что посылаются нам судьбоносно; я люблю ранние утра, когда ты опаздываешь и оставляешь меня наедине со своей стремительной желчью поскорее избавиться от чувства вины и долга. знаешь, в начале мы даже были приятны друг другу, но потом из приятного осталось только желание выстрелить незаметно в спину. ладно, я тебя даже не ненавижу, а просто жадно хочу напиться известием о твоей внезапной кончине, к которой, о боги, я не имею никакого отношения, вот же ведь.
ты отнял у меня все, что можно. надежду на справедливость в правосудии и защиту от преступного мира; ты отнял у меня семью и спокойный сон, отдав за это свою непоколебимость и анти-трезвость рассудка. по ниточкам распустил сотканную гармонию, что аллюром тянулась за именем дэбби уэйн. просто так захотелось, так решилось в секунду. мы долго работали рука об руку, оказались по разные стороны баррикад и, в конце концов, я тоже рухнула вслед за тобой в черноту.
ты играешь мною, как хочешь, зная, что дэбби уэйн просто так не сломается никогда.
ты вонзаешь нож, а я сразу три. и если хочешь, чтобы все продолжалось, то будь добр, скинь эту петлю с моей шеи и начинай сколачивать гроб для себя и меня. один поделив на два, может, даже на три.

http://s4.uploads.ru/1pvfX.gif

- родился, вырос, учился, поступил на службу. был женат, есть ребенок; в разводе уже больше семи лет - больше пока не хочет, ибо наслаждение от жизни в браке получил такое - мама не горюй. против семейной жизни своих коллег и подчиненных ничего не имеет, но сам возвращаться в это пекло не желает точно. дочку любит; дочке, кстати, уже шестнадцать лет. старается поддерживать ее в большой степени материально, ибо считает, что она сейчас в таком возрасте, когда все, что может дать отец - деньги и пинок надоедливым ухажерам.

- с дэбби они знакомы очень давно. девушка проходила стажировку под его началом; я о патрулировании, да-да, вы правильно поняли. они знали друг друга еще до ее замужества, были друг другу приятны: уэйн пару раз держала на руках его дочь, иногда ходила по магазинам с его женой, конечно же, по настоянию последней. в общем, в самом начале у них сложились прекрасные командные отношения, которые не дошли до стадии дружбы, но оставили приятный след в душе. маннергейм юную девочку - борца за справедливость запомнил надолго; лучше бы не запоминал, ей богу.

- в 22 года дэбби выходит замуж, в 23 рождается ее сын - авель, а в ее 24 их пути с марком расходятся; его переводят - куда, зачем и почему - вы вольны придумать сами. вновь они пересекаются, когда ей уже тридцать. пересекаются, успев почти позабыть о том, что когда-то протаптывали тропы на общем пути.

- когда они встречаются во второй раз, дэбби за короткое время узнает, что маннергейм теперь работает сразу на два фронта и очень любит дергать людей за ниточки. это их не то, чтобы оттолкнет друг от друга - просто она же у нас - борец за справедливость. честная, упрямая, волевая. начнет парировать, читать лекции, возвращать на путь истинный. ненаглядно, конечно. но марк позабавится этим ее выпадам в его сторону. внимание (!) марк сам рассказал дэбби о своих связях с криминалом. естественно, наш брат не дурак: прежде, чем переводиться обратно и брать повзрослевшую уэйн себе в напарники, он тщательно проверил ее досье, некоторое время даже следил за ней, но осознав, что девочка с годами никак не изменилась - спокойно вздохнул. марк - прекрасный психолог, он знает как понимать людей, как управлять людьми. в случае с дэбби, он, конечно же, сразу понял, что она не пожмет ему руку, но и рассказывать направо-налево о деятельности маннергейма не станет. не того полета птичка - выше летает.

- назревает вопрос: как же их кривая и нелегкая привела в одну постель. а самое главное, что послужило причиной страшного деяния марка маннергейма? в какой-то момент дэбби свернула с тропы законопослушного полицейского по случайности, и вереница последствий этого события, заставила марка полностью переиграть их отношения. он не только медленно перетягивает ее на сторону зла на уровне проф. деятельности, но и заставляет поддаться женщину своему обаянию и харизме. зачем маннергейму это надо? право слово, нужен вопрос полегче. вряд ли из-за большой и искренней любви. любви, конечно, но со своими грязными подтекстами.

- теперь о страшном грехе: убийстве. марк причастен к гибели супруга дэбби, причем не столько из-за 'я хочу, чтобы ты была только моей', а муж уэйн действительно мешал деятельности маннергейма. в какой-то момент раскопал ненужные подробности и решил воспользоваться ими по назначению. журналисты, они всегда кому-нибудь мешают, и супруг дэбби не стал исключением. в общем, это не красивая мелодрама, а просто грубый расчет, который, в то же время, подсобил марк в сближении с уэйн. мало того, в аварии, подстроенной маннергеймом, погиб и малолетний сын четы уэйн - авель.

- дэбби в курсе того, что марк купил ее мужу и сыну билет на тот свет. дэбби, когда узнала, приехала в его квартиру и поднесла нож к шее, но выполнить действие до конца не смогла. сложно, когда любишь сразу двоих, а один из них вдруг оказывается в морге. вообще сложно что-то решить за долю секунды, когда анализируешь больше, чем чувствуешь вдвое. мертвое искаженное лицо сына парализовало ее еще больше и руки сами-собой рухнули вниз, выронив оружие.

- а теперь сюрприз: сын дэбби жив. маннергейм знает об этом, скоро узнает и сама дэбби. хотите понять как? приходите, отыграем.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
- фамилия в честь линии маннергейма. и если вы знаете историю, то поймете, почему я решила взять именно ее. к фамилии я уже давно привыкла, а вот имя - можете изменить. впрочем, все обсуждаемо.
- внешности смене не подлежат, ибо этой задумке и паре уже около пяти лет. я не готова разбить себе сердце, увы.
- стиль плохого копа. сотрудничает с преступным миром на благо родины, конечно же. набирает информаторов из стана врага, в то же время, прикрывая их спины перед департаментом. берет взятки, ни в чем себе не отказывает, отчаянно верит в свои добрые намерения и великую миссию маннергейма. [черную мессу смотрели? если да, то вы меня поняли]
- если вы любите драму, неоднозначные отношения, интересные повороты судьбы, то добро пожаловать. я продумала эту историю в общих чертах, так что можем ее развернуть, дополнить, обрисовать деталями.
- а еще у меня есть видео про них:

+2

7

http://s4.uploads.ru/t/bNuS7.gif

Christopher "Chris" Cooper
Кристофер "Крис" Купер

→ 25 и старше
→ музыкант, владелец звукозаписывающей студии, тусовщик, уличный гонщик, возможно связан с торговлей наркотиками
→ бывший парень
TOM KAULITZ

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

это был период времени с лета 2011 года по декабрь 2013. в то время мы с тобой вроде как были парой. нельзя сказать, что отношения были стабильны: разница в возрасте давала о себе знать, а твой образ жизни... но мне тогда казалось, что подобная компания отлично злит отца. ты дал мне очень многое: ты  научил меня играть на гитаре и барабанах. научил чувствовать ритм. я всегда буду благодарна тебе за прошлое. мне приятно вспоминать тебя, даже не смотря на то, что расстались мы просто ужасно. да, я ревнива. всегда была и буду. и в один прекрасный день тебя это доконало. наверно, ты рассчитывал только иметь красивую мордашку рядом во время вечеринок, а тут такая фурия с правами на обладание. сейчас я прекрасно понимаю всю тут ситуацию, но тогда...
хотя не стоит отбрасывать и тот факт, что в целом у нас были достаточно полноценные отношения. нам нравились одинаковые вещи, наши вкусы в музыке совпадали. у нас были одинаковые интересы и взгляды на жизнь, а так же множество общих друзей. никогда не забуду, как ты "воровал" меня с занятий и мы мчались на очередной фестиваль. ты знал всю мою с отцом историю и единственный был на моей стороне.
я никогда не буду говорить, что моей вины в разрыве нет. виновата я и только я, прости. надеюсь, мы вновь пересечемся на какой-нибудь вечеринке и снова будем друзьями. я не прошу о большем.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
я не прошу быть только моим партнером - крис для клэр прошлое и только прошлое. очень бы хотелось видеть как персонаж "отправляется в свободный полет" и строит свою историю. но флешбеки - это я буду требовать. хотя бы потому, что некогда на одном забытом форуме я пыталась развить эту линию, но все ушло. а теперь вот перезапуск.
тэк-с. биография и характер оставляю на вашей совести фантазии. от игрока хочу видеть интерес к игре, грамотные посты, активную форумную жизнь (это по возможности). связь со мной - через гостевую. очень жду)) (и да, если вдруг эта заявка напомнит вам линор и талахасси...)

0

8

http://savepic.ru/8824495.gif

beverly walsh*
беверли уолш*

→ 47 y.o, рождена поздней осенью
→ чуть больше пяти лет владеет пекарней sweet bakery, доставшейся ей в наследство от отца
→ love leads to madness
KIM BASINGER

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

придержана до второго пришествия

я так тебя ждал и не принимал полумер,
я трогал людей, ни за что не снимая перчатки;
the cult - painted on my heart | the white buffalo – the whistler | joan jett - i hate myself for loving you

внутренние демоны дожидаются полночи и вступают в схватку. цепляешься пальцами за взлохмаченные простыни – подкроватные монстры скулят и скребутся; закрываешь глаза и считаешь до десяти. обратно. до десяти – обратно. ты могла бы быть хорошей девочкой, если бы на каком-то этапе все не запорола. кривишь губы в плоской темноте, накрывающей кожу липким вакуумом. смешно. костью гортанной смешно.
ты опрокидываешься на спину и ненароком прикасаешься плечом к мужчине, с которым делишь постель уже около трех лет. сол фэирберн видит третий сон кряду и даже не подозревает, что любимая женщина задыхается вблизи с ним. ты отодвигаешься, а потом и поднимаешься вовсе, на подсознательном уровне не позволяя ему себя обнять. нашариваешь в темноте его рубашку и едва слышимо закрываешь за собой дверь. как давно «адские гончие» стали для тебя домом? с тех пор, как ты сказала матери – яростной католичке – что влюблена в их президента, и у вас это взаимно. влюблена ли? прикусываешь до крови внутреннюю сторону щеки, словно в попытке вернуться в реальность. тщетно. все твои попытки сделать правильный выбор оборачиваются вселенским провалом. так всегда было, так всегда будет. приглушенная музыка и голоса, центрифугой достигающие сознания, сигнализируют о том, что клуб вряд ли вообще когда-нибудь спит. острый свет вдоль по векам – скальпелем; ты ступаешь осторожно босыми ногами, и твоя верная цель – барная стойка. ты вполне готова к бессмысленным разговорам – только бы не возвращаться в комнату – но ты, обманная и заплутавшая, никак не готова встретить его. спотыкаясь взглядом о сгорбленную спину фэирберна младшего, ты отчаянно желаешь оставаться сильной.
- клифф? – ты беспрепятственно заходишь за стойку и останавливаешься напротив. чем больше препятствий, тем лучше. – когда ты приехал, клифф? – он запоздало поворачивает голову на твой голос, и больше всего на свете ты хочешь, чтобы он тебя не узнал. но чудес не бывает. сказки придуманы олухами, заражающими верой в волшебство. – сол знает, что ты здесь?
- рад тебя видеть, беверли, - его хриплый голос взрезывает наравне с опасной бритвой, и где-то внутри тебя маленькая девочка снова и снова пытается напомнить о прошлом. ты обижена, помнишь? ты уязвлена, знаешь?ты теперь с ним? – привычно отсекая заданные ему вопросы, он неумышленно начинает атаку. ты не поддашься\ты не поддашься\ты не поддашься – маленькая девочка клокочет под сердцем; ты выуживаешь бутылку бурбона и разливаешь на две порции.
- да. – ты смотришь на него выжидающе, словно ждешь чего-то. – да, я теперь с ним. – чеканя каждое слово, разбуженная обида сквозит в голосе против желания. ты выпиваешь залпом, морщишься и возвращаешься в комнату. на сегодня хватит. его голос настигает тебя у порога, издевательский, казалось бы. но в нем что-то было еще. злость.
- поздравляю вас, бев. ты хотя бы любишь его?

« да » - отвечаешь ты, и всю оставшуюся ночь сиротливо сидишь на подоконнике в комнате старшего и преследуешь лишь одну цель: уснуть, а еще лучше, потерять сознание. « да » - отвечаешь ты, и всю оставшуюся ночь выблевываешь собственные внутренности, приложившись к горлышку бутылки замертво, как результат, опустошив ее до дна. « да » - отвечаешь ты, и всю оставшуюся ночь думаешь о том, что в его голосе была злость. в голове: вы снова подростки, точнее, подросток ты; он же – двадцатичетырехлетний вояка, возвращающийся в родной город каждые командировочные, потрепанный и черствый, он бы мог быть гордостью родителей, если бы те не презирали младшего сына за отношение к войне. ты же – шестнадцатилетняя отличница, мечтающая поступить в университет и свалить из колорадо, только бы больше не видеть матери, склонившей голову в молитвах о всем насущном. да, тебе бы было жалко отца – добродушного пекаря, получившего свой бизнес по наследству, его знает весь город и он никому ничего никогда в своей жизни не совершил плохого. но ты ничего не можешь поделать, в этом городе тебе нечем дышать. впервые с клиффордом вы сталкиваетесь на вечеринке, закатанной «гончими» - только обрастающими любителями мотоциклов и стальными принципами – по случаю его приезда. ничего удивительного в том, что он становится твоим первым мужчиной, нет – в клуб по обыкновению не приходят читать библию у камина.
острая темнота по глазам – до скрипа; потом вы пересекаетесь лишь в его нечастые приезды, когда нечаянно, когда намеренно. ты не питаешь особых надежд, но влюблена без памяти. и однажды коснувшись вопроса серьезности ваших отношений, ты получаешь удар поддых – зачем все усложнять, детка? он уезжает снова, и война проглатывает его с головой.     
в объятия фэирберна старшего тебя толкает – что? обида. злость. всем любившим известная опустошенность. а он другой – серьезный, вдумчивый, окрыленный высокой целью. а он другой – понимающий, знающий, чувствующий. а он другой – он здесь, рядом, близко. ты принимаешь ухаживания сола сначала со скрипом, потом все больше отдаляясь от прошлого и приближаясь к верной цели – забыть чертового младшего, забыть и научиться посылать его к черту.
- я действительно рад за вас, - говорит клифф в день вашей свадьбы.     

ты – чья улыбка способна расплавить лед – дотрагиваешься до выкрашенного черным дерева, огненный пес на крышке гроба воет на последнюю свою луну. ты проводишь пальцами по трещинкам, дотрагиваешься до жесткой кожи потрепанной временем и многими передрягами жилетки, уговариваешь себя – больше не плакать. но ты потеряла мужа – и слабость позволительна. если бы кто-то учтиво не обнял тебя за плечи – пустилась бы в благоговейные молитвы во спасение обреченной души.
а потом – жизнь снова продолжается. клуб не оставляет тебя, ведь вы – семья, и семья крепкая. клифф старательно избегает острых углов, считающий себя бесправным, он становится тебе хорошим другом. но колесо несогласованных ошибок уже давно запущено – еще с вашей первой встречи – и вы позволяете себе сорваться лишь спустя пять лет после смерти сола. затем – снова глухая оборона. история повторяется. ваши отношения еще долго остаются у пропасти ошибочной страсти и неясности. казалось бы, вам проще друг друга переубивать - но кому от этого станет легче?
- зачем ты каждый чертов раз возвращаешься в мою жизнь? – ты научилась задавать прямые вопросы, ты повзрослела. ты больше не позволишь играть собой. но нужны ли эти игры в этот раз клиффу?
- я же должен знать, что у тебя все в порядке.
 
постфактум:
# родилась в колорадо, всегда хотела вырваться из него
# была замужем за братом клиффорда, первый президентом и основателем клуба 'гончих
# не может иметь детей
# несмотря на драматическое несогласие в прошлом, в настоящем - хотелось бы - они официально «вместе» чуть больше полугода
# мать - яростная католичка, выгнала ее из дома, когда ты связалась с байкерами
# но несмотря на это, по завещанию, после смерти отца она стала хозяйкой пекарни и неплохо с этим справляется.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
обойдусь без красочных предисловий, ибо и так чувствую - что-то я перебрал.
если вы добрались все же до данного пункта и не растеряли интерес к их истории - добро пожаловать. многое осталось за кадром и в пределах моего сознания, образ вполне пластичен и изменяем (в меру. например, имя вы вольны выбрать самостоятельно. или внешность - но только если сможете меня переубедить).
для начала - мне нужен ваш пробный пост. без моего личного согласия заявка не придерживается и, тем более, не занимается. мы с вами можем банально не сыграться, а создавать персонажей в «молоко» я не привык. на то они и необходимые. отправьте мне его личным сообщением, под скрытым тэгом в гостевой, с дрессированными голубями - не суть важно.
если сойдемся - графическое и душевное сопровождение гарантировано.
старый волк ждет вас. поверьте.

Отредактировано Clifford Fairburn (2016-06-15 09:03:37)

+5

9

http://funkyimg.com/i/2d4n3.gif

opie winston
опи «рыжий» уинстон

→ 40-42 y.o
→ полноправный член мотоклуба «адские гончие», механик в автомастерской при клубе
→ убийца моего отца, которого люблю
RYAN HURST

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Мы просто пытались быть   
б  л  и  ж  е   к небу.
Оно   н  а  с   било, и было обидно.

http://funkyimg.com/i/2d4ni.gif


Знаешь, я всегда задавалась вопросом – что мы сделали не так, что всё сложилось, как сложилось. Почему наша жизнь взяла над нами верх, и превратила в марионеток. Что пошло не так? Мы же могли устроить всё сами. Буквально всё было в наших руках, и стоило только моргнуть, как всё исчезло, словно песок из-под пальцев.
За всё то время, я смогла понять одну простую истину – в этом виноваты мы оба. И нет среди нас никого, кто бы был виноват больше. Оба, в равной степени, собственными руками разрушили всё то, что так бережно строили по кирпичику.
Я была тогда ещё совсем юна, глупа и в моей голове больше гуляло ветра, чем здравого рассудка. И я бы прокляла Бога за то, что он свёл наши судьбы. Сейчас, всё кажется злой шуткой, глупым и не смешным юмором.
Мне было шестнадцать, когда я впервые встретила тебя, и именно тогда всё началось.  Мне было плевать на разницу в возрасте, плевать на все законы. Всё, что я тогда хотела – быть с тобой, и только с тобой. Когда мне было плохо, и проблемы в семье начинали лишь сильнее обостряться, я приходила к тебе. Ты не отталкивал меня, и сейчас, я ненавижу тебя за это. Возможно, ты и сам себя за это ненавидишь.
Первая любовь она самая крепкая, и порой, к сожалению, самая болезненная. В моём случае больше второго, чем первого. Будучи глупой юной девчонкой, не повидавшей жизни, влюбляюсь в байкера, который старше меня практически на десяток лет, и мечтаю укатить вместе с ним на его байке в закат. Довольно банальная история - история чувств. Увы, я не особо принимала твоих, скажем так, братьев. Ты часто где-то пропадал, ничего мне не объяснял, иногда срывался с места. Да и те, постоянно сверлили тебя – зачем тебе эта мелкотня глупая, когда вокруг столько красивых дам постарше и опытнее. Но тебе было важно совсем не это. Ты смог разглядеть во мне гораздо больше, чем другие, и оно не могло тебя отпустить.
Чем больше я была с тобой, тем лучше я узнавал тебя, твой мир, который, к сожалению, не совсем приходился мне по вкусу. И, окончив школу, я попрощалась с тобой, уехав учиться и жить в Нью-Йорк. Я просто поняла, что наши миры совсем разные, как взгляды и планы, и пытаться тебя увести от твоей жизни – глупо, поэтому, лучше просто разойтись своими дорогами, и не мешать друг другу, воплощать в жизнь то, о чём мы мечтаем.
Мы оба, кажется, зажили разной жизнью, а главное обрели то, чего хотели. Ты встретил Донну, женился, и она родила тебе двух прекрасных детей, в то время, когда я строила свою карьеру полицейского в Нью-Йорке.
Ты до сих пор помнишь тот день. Арийцы всё больше осаждали город, качали свои правила, и многим это не нравилось. Стычка между клубом и арийской группировкой была неизбежна. Джефф Донован всё сильнее сжимал пальцы на твоей шее, приставив ко лбу пушку. Ты вложил в руку всю свою животную силу, чтобы отвести от своего лица дуло пистолета.  Неизвестно, как так получилось, но оно случилось и с этим уже ничего не сделаешь. Ты не хотел, но оно так вышло. Палец Джеффа был надавлен на курок, и пуля полетела вовсе не тебе в голову, а в его сторону. Брызги крови, замертво упавшее тело Джеффа Донована, и шок, из-за которого ты не чувствовал ничего. Ты знал, что это мой отец, и прогонял эту мысль из своей головы - не хотел об этом даже и думать. Но человек мёртв, и назад его не вернёшь. После этого ты просидел пять лет, но мог бы вообще и больше, если бы тебя установили как убийцу моего отца. Твоих отпечаток не было на пистолете, лишь Джеффа, улик было недостаточно. Но и пяти лет хватило, чтобы погрязнуть в дерьме. Я не знала, что именно ты убил моего отца. Никто не знал, кроме тебя и твоих близких.
Со смертью отца мне пришлось вернуться обратно в Колорадо-Спрингс, и строить свою карьеру уже в родных краях. Не знала, где ты, да и не интересовалась, потому что не хотела знать слишком много подробностей и окончательно разочароваться. Я просто жила своей жизни, но слышала о том, что ты сидишь. Вот уж почему, тем более не пыталась выяснить.
Твоя жена - она красивая, и дети твои не менее прекрасны. Ревность? Да, чёрт её дери. Она мучила меня с того самого момента, как я узнала, что ты женился и вроде как счастлив. Я ненавидела тебя за то, что ты счастливее меня. И вот, когда твоя жена мертва, я почему-то оказываюсь рядом с тобой. Это не хорошо, так не правильно, но это сильнее нас обоих. Всё старое, оно рано или поздно возвращается, и воспоминания никуда не денешь. Я рядом, и всё ещё люблю тебя, только потому, что не знаю всей правды. И что же ты будешь делать, когда я узнаю, кто убийца моего отца? Что мы будем делать, если вдруг окажется по разные стороны баррикад? Ты в клубе, я с полицией. Во мне всегда жила мечта засаживать таких, как ты - как вы, но видимо что-то в моей жизни пошло не так.
Как говорится, вся правда рано или поздно становится явной, и когда-нибудь твоя тайна всплывёт. Странно, что мы вообще смогли снова сблизиться, ведь проблемы полиции и незаконной стороны города – неизбежны. Чёрт знает, что будет дальше, и почему-то я уверенна, что снова опять будет больно, и значительно сильнее, чем несколько лет назад. И всё равно, я отказываюсь слушать рассудок, подчиняясь сердцу, которое тянется к тебе, к твоим детям, которое всё ещё хочет надеяться на лучшее. Мне не хочется думать о том, что скоро я пожалею обо всём. Давай просто не будем думать об этом, и жить сегодняшним днём. Так лучше. Я так думаю. Лучше для меня. Пока…. 

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Я жду ответственного игрока, имеющего желание развивать персонажа и наши отношения. Мне очень важно, чтобы прониклись к этому персонажу, и развивали его со всех сторон. Играйте не только со мной, но и с другими игроками, и поверьте, тогда скучно не будет, и появится куча возможностей и идей на сюжетные повороты.
Не требую от вас гиперактивности, но если вы будете ещё и общительным, плюс юмором не обделены, тогда я буду очень и очень счастлива. Это было бы, на самом деле, очень круто. Всегда приятно пообщаться со своим партнёром, узнать его.
От себя обещаю стабильную игру, внимание и графику. Не заставляю скучать с:
Думаю тут не только я была бы рада Рыжиму *____*. Персонаж очень крутой, не бросайте его, если взялись.

Отредактировано Joy Donovan (2016-06-17 23:23:26)

0


Вы здесь » west road » get on the road and ride to you » always on my mind [нужные]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно