west road

Объявление

• • • • • • • • • • • • • •
алоха, любопытные жители ролевого мира! мы рады приветствовать вас на форуме, посвященном тематике реальной жизни. включайте на полную кантри-рок и позвольте легендам утащить вас в самое сердце скалистых гор, туда, где кроется американская мечта, сдобренная лозунгами о братстве и равенстве, где кадиллак мчится по шоссе бок о бок с байкерским харлеем и старой полицейской машиной.

11/06 возрадуемся же тому, что дорога на запад снова открыта для путешествий. здравствуйте все, кто был с нами раньше и добро пожаловать тем, кто только начинает наше совместное путешествие; в любом случае, держитесь все - летняя дорога ждет!
чарлиблейзчейзджудадэбби

Кромочный шов на скорую руку заштопанного нутра – а тем паче сердце беснуется и зверело тянется прочь – кровоточит от каждого неосторожного движения, загноенное ощущение реальности притупляется, оголтело и необдуманно хочется послать все к чертовой матери, но слабость для вожака волчьей стаи – непозволительна. //q.

• • • • • • • • • • • • • •
red eyes and tears ←
• • • • • • • • • • • • • •

голосование за лучших недели [!] ←
новая система личных плашек ←

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » west road » old town » tell me would you kill to save a life?


tell me would you kill to save a life?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://funkyimg.com/i/28oX1.png
who: блейз и чарли; where: дом мартинов; when: спустя несколько дней
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

припадая к истоку багровых вод, ты не чувствуешь ни ноющей тупой боли, ни ран, ни страха. небеса померкли над твоим домом; омраченные громкими криками-выстрелами умирают седые звезды. в твоих жилах отныне огонь вместо крови, он грозится наружу вырваться, чтобы скрыть следы преступления. успокойся, блейз, возьми сигарету и не думай, что запятнаны руки твои навеки. смерть в этом городе - просто данность, смерть в этом доме - уже традиция.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
ost: shelby merry – when the darkness comes

+3

2

snow ghosts // the huntedкак зверь подбитый ползу к алтарю, где покаяние совершить возможным будет. безумным судорожным шепотом в голове раздаются просьбы о прощении, признания собственных ошибок, не имеющие никакого значения в настоящий момент, когда их последствия настигают меня в лице рэя. обезображенном злостью и где-то словленным синяком, с залегающей искаженностью в каждой черте. на черных крыльях рэю кинку несут вести о соседских пересудах, грязные сплетни о громкой ссоре на тихих улочках, от которой в пору было бы трескаться плафонам фонарей. я впускаю его за порог непреднамеренно, невольно, будто всего лишь не умея препятствовать, пока он наступает на меня в своей пылающей алым пламенем ревности.
   ты клялась мне, что не трахаешься с ним.
   ты говорила, что это все блядские домыслы, мать твою.
   ты изменяешь мне с этим мудаком?

а я качаю головой упорно, пытаясь шепотом разорвать стальную цепь из обвинений, заведомо принятых в качестве единственной правды. бросаюсь на шею, как последняя слабовольная дура, готовая каяться в несуществующих грехах, замаливая их не перед тем; бесу только на руку грешность предельная, а передо мной никто иной, как бес во плоти. тени дьявольских плясок отражаются в мутных зрачках, покуда я заглядываю в глаза своему верному палачу, гребаному мучителю, судорожно пытаясь отсрочить день казни. я заверяю, что все это ложь гнусная и подлая, что я бы не стала, что я бы побоялась. и словно пошатывает это всепоглощающую ярость, заставляя заводить иную шарманку; рэй повторяет за мной: побоялась?
    ты боишься меня, блейз?
    я всего-лишь не хочу тебя ни с кем делить, блейз.
    ты моя, понимаешь? запомни, дура ты, ты моя.

и затылок смачно целует стену, когда в два шага сильные мужские руки прижимают меня к ней. сиплый голос клянется в вечной любви и распинается о своих собственных истинах, пока руки шарят по телу, заставляя вжиматься в стену сильнее. от рэя привычно несет перегаром вперемешку с дерьмовым излюбленным одеколоном, на который он никогда не скупился. а еще он не скупится на пьяные бредни в духе дешевых мыльных опер, где сыпятся ворохом мусора обещания сделать самой счастливой и показать блядские звезды, потому что ты же знаешь, детка, мне никто не нужен. ладони упираются ему в грудь, я уворачиваюсь от очередного поцелуя пересохших жестких губ, шепотом прося прекратить и сходить отоспаться, потому что на трезвую голову он в жизни бы не стал распинаться в подобной чуши; зато стал бы так же грубо сдавливать пальцами ребра, задирая подол домашней футболки. хуже всего - ощущать его прикосновения, когда в бесконтрольной и всепоглощающей тупой жажде перепихона рэй превращается в неотвратимо надвигающийся шторм. катаклизм вырывает с корнями деревья, сносит крыши и срывает бигборды, а рэймонд кинк срывает одежду, цепляясь зубами за лямку лифчика, хрипит мне что-то безумно пьяное в ухо, пока я слабо продолжаю пытаться вырваться, будто не замечая, как сопротивление верно выводит его из себя лишь сильнее, подводит к грани.
пожалуйста, рэй, не надо, — непослушным голосом между бессвязного подернутого звериным желанием хрипа. — перестань.
и я опрометчиво дергаюсь, пытаюсь выскользнуть, добиваясь лишь замкнувшейся ловушки - он упирается руками в стену по обеим сторонам от меня, телом прижимаясь ближе, непреодолимей. тебе не нравится, babe? и он ухмыляется так, что я мысленно приписываю свое имя могильной плите. не будь упрямой, сладкая, отрабатывай свою дурь и фокусы, будь добра. и сильнее, настойчивее, жестче. я прикусываю все еще заживающую губу, когда пальцы почти до онемения сжимают предплечье, продолжая бессмысленной мантрой: рэй. пожалуйста. пожалуйста. рэй.

рэй. рэй. рэй. разумного в его черепной коробке, кажется, совсем не остается, когда он оттягивает за волосы, заставляя повернуться лицом. в какой-то момент боль перестает иметь свой центр, превращаясь в полноценную властительницу в теле, сплошь состоящем из обнаженного нерва. я с трудом втягиваю воздух, без надежды особой хрипло выдавливая `не здесь`, чтобы с удивлением и одновременно страхом обнаружить, что краткой просьбе он решает внять, уволакивая за собой в спальню.
такое ведь было не единожды. даже не дважды и не трижды я открывала дверь рэю, доползавшему до моего порога с единственной целью, которой он добивался хорошо, если добравшись до кровати, но случалось и не утруждая себя комфортабельностью. даже не дважды и не трижды я до жжения всматривалась в потолок, безразлично практически относясь к тяжести мужского тела, к острым болезненным вспышкам и лицезрению синяков по всему телу поутру. но сейчас отвращение желчью подступает к самому горлу, забирается под кожу ознобом, как если бы это все было не про меня и не обо мне. как если бы было внезапным унижением, которое я не в силах была стерпеть. да только определение `шлюха рэя кинка` слишком часто использовалось в обиходе, именно в нее меня и превращая, прикипая намертво; я всхлипываю, отползая дальше на подушках, как никогда ранее ненавидя себя за это. сцепляю зубы, когда он оставляет колючие поцелуи на шее, отворачиваюсь, чтобы взглядом наткнуться на лежащий на тумбочке телефон. я отчаянно отмахиваюсь от мыслей, распознавая в них чертовы суицидальные наклонности, но в голове слишком отчетливо звучат твои слова двухдневной давности, заставляющие в нынешнем внутри заходиться чуть ли не воем отчаяния. «я бы спас тебя, сделал бы все, о чем попросила».
    спаси меня, чарли.
хватает доли секунды, наполненной упорной попыткой не задумываться о том, что я делаю, чтобы дернуться, а после пространство разорвал вопль. ты укусила меня, сука!

ослабевающей хватки хватает, чтобы вырваться и метнуться до ванны, где щелчок замка сеет по себе гробовое затишье. холодок стелется по вымощенному плиткой полу, касается босых ступней, подобно ночному туману между могильных плит. я несколько раз успела мысленно проститься со всеми, уверовать в бога и разувериться сызнова, прежде, чем преодолела несколько несчастных метров до  мнимого убежища, щелкая тем самым замком. громкое слово для простой щеколды, которую можно вырвать вместе с шурупами, если попытаться, и я чувствую, как из сердцебиения выпадает пара важных ударов, ожидая, что это сейчас и произойдет: рэй навалится на дверь и снесет ее к чертовой матери. я жмусь к деревянной поверхности щекой, пытаясь расслышать что-либо из комнаты, но на барабанные перепонки давит тишина, которой я пользуюсь, чтобы едва дыша приняться набирать на чудом схваченном с тумбочки телефоне знакомый номер. вздрагиваю, чуть не промахиваясь, когда за дверью раздается грохот, будто кто-то валит на пол все, что плохо лежит, и сползаю на холодный пол, вцепившись в мобильник так, будто в нем кроется единственное мое спасение. в определенной мере так и есть, начинающие свой отсчет гудки в трубке определяют ритм пульса в висках, пока я прижимаю пальцы к дрожащим губам. спаси меня, чарли.
pick up, pick up, pick up.
но бывшие надеждой гудки обращаются монотонным звоном поминального колокола. ты не берешь трубку и с каждым мгновением наспех возведенная внутри вера в малейший шанс избавления терпит полнейший крах, оставляя меня на холодном полу ванной мертвой хваткой цепляться за телефон и ждать, пока рэй снесет дверь с петель. я слышу свое имя вперемешку с проклятиями по ту сторону и крепко жмурюсь. слишком поздно приготовилась бросаться в ноги с просьбами сберечь.
   who will save me now?

+2

3

of monsters and men — thousand eyesс течением времени становится проще истекать кровью, зажимать себе рот руками, кричать безмолвно и пожинать плоды ядовитые с дерева собственноручно взращенной боли. нет ничего проще, чем уползти в темноту бесшумно, как тот аспид всеми проклятый, прочь от ликов с назойливой вседозволенностью копаться в том, от чего ошметки одни остались; ненависть зреет опухолью, в нутро впивается стеклами и делает все, чтобы только не смел забыть о её присутствии ни в одну из одномастных осточертелых минут моей сраной жизни. кровь смешалась с дешевым бурбоном, затуманивая мысли и разум, спасая от мрака, тянущегося следом из того трижды проклятого вечера. я помещаю бога в игрушечную фигурку старого офицера с облезшей краской и взываю к нему со дна стеклянной бутылки, где в море из дешевой трагедии плещутся остатки мнимого над собой контроля. слышишь, пластмассовый мой божок, я устал от дерьма, в котором погряз по самые гланды, устал от дорог, устал быть один, слишком слабый, чтобы разом сам мог со всем покончить. самое время спасти меня, или не ты даруешь прощение и милосердие всякому, кто попросит, направляя заблудшие души, сколь бы те жалкими не были? но божок молчит, и я грешу на то, что стоило найти фигурку поновее - ведь капитан джо дэвис давно в отставке, истерзанный вдоль и поперек ещё с того времени, когда самой большой проблемой было снова не загреметь в обезьянник, потому что мать устала вносить за меня залоги; мы, в некотором роде, безумно с тобой похожи, дружище, только твоим шрамам для заживления достаточно клея и немного времени, чему каждый может лишь позавидовать. и хотя стараниями братьев из состояния пьяного вусмерть убожества меня как-то вывели, я был уверен на добрую сотню процентов, что пал как нельзя ниже. уверен совершенно точно, что с такого дна не подняться и впору радовать рыб неказистым зрелищем, но клифф лишь смеется и говорит, что все устаканится, хоть и дает украдкой знак не наливать ни капли более - ещё, мол, с байка свалишься. смеется потому, что понимает: по-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону; знает, что надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранить равновесия и мир обязательно сведет тебя с ума, сделав одним из многочисленных своих психов. клифф знает каждое гребаное правило этой дурацкой жизни, будто бы сам когда-то каждое из них вывел, вот только говорить легко, когда мысли крутятся единственно вокруг клуба, когда он - центр твоей вселенной. впрочем, может именно этому и следовало бы поучиться. вышколить стойкость, не вестись на мелкие треволнения, отсечь лишнее, отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. и скользить.
i found freedom.
losing all hope was freedom.

однако отцовские наставления, которые из раза в раз мне пытаются в голову впихнуть, снова и снова воспринимаю неправильно, впрочем, особенно никого этим не удивляя. я открываю глаза и слепо всматриваюсь в окутывающую черную пелену, испытывая острое желание разукрасить мозгами стенку и обратить весь свой гнев в грубую силу. саморазрушение представляется единственно верным решением, если не благородным, то хотя бы оправданным по всем пунктам. когда мир останавливается у края моей могилы, чтобы потанцевать и от души плюнуть, я любезно ему не препятствую; я подчиняюсь, принимая простую истину, что богу на меня насрать с высоты его имени - я для него не крупнее пляшущего в центре дерьма, и он охотно подводит меня к черте, где деление происходит весьма четко: ты либо живой, либо мертвый. а есть еще недобитые, что балластом плывут где-то между, и они гораздо страшнее. без тени сомнений причисляя себя к последним, я слепо иду в единственно доступное место, кажущееся выходом из навалившихся на меня проблем, где физическая жестокость есть способ как нельзя более легкий вырваться из мудаческой жизни. доползая домой после очередного боя в подпольном клубе, я чувствовал себя более живым, чем когда бы то ни было ранее в своей жизни. я умираю по сто раз на дню и поднимаюсь с наступлением ночи воскрешенный. после драки, где выбитых зубов в кровавой слюне разбросано по всему рингу больше, чем звезд на небе, всё остальное как будто звучит слишком тихо в жизни. с завершением поединка проблемы никуда не испарялись, но мне становилось на них откровенно наплевать. я вывожу свое рьяное правило, руководствуясь которым и правда можно забить на все, не впадая в аналитический маразм, которым так горазды промывать башку доктора в накрахмаленных халатах. я выношу с собой заработанных денег, кидая их в общую кассу без задней мысли; деньги - мусор, менее грязный, чем собственное дерьмо, хоть и представляющий несколько иную ценность. я выпиваю за вечер пинту собственной крови, кидаясь из крайности в крайность, избивая сам и позволяя другим испытывать себя на прочность.
будь у меня опухоль, я бы назвал её блейз мартин.
блейз мартин — крохотная язвочка на нёбе, которая зажила бы, если к ней не прикасаться постоянно языком, но удержаться невозможно.
блейз мартин — кошмар моей жизни; я позволяю выбивать её ударами меткими под ребра, подставляю себя до тех пор, пока образ не раскрошится до состояния порошка, чтобы затем подняться и выместить всю злость на сквозных лицах этой истории. я ставлю целью твое разрушение, которое по каким-то непостижимым причинам равняется моему собственному. и разрушение это длиною в два вселенски долгих дня кажется копией, снятой с копии, сделанной с ещё одной копии. сгибаясь пополам в отчаянной попытке устоять и сделать вдох без сопровождающего желания сблевать внутренностями, я возвожу вокруг себя из боли стену, за которую внешним раздражителям не пробиться. я принимаю боль и на время вычеркиваю себя из мира.

every day the news is dead
your power-drunk fuckers are filling my head with despair

одной минуты вполне достаточно, чтобы легко стереть все псевдодостижения последних дней. я продолжаю тупо всматриваться в синий экран телефона до того мгновения, пока до меня наконец-то не доходит смысл. знаете, какое первое возникает желание, проходящее красной нитью следом за пониманием той или иной вещи? отторгнуть его как инородное тело, что попадая в твой собственный организм, приносит следом за собой новую порцию нестерпимых мук. видимо, я все ещё сплю. я не могу понять, снится мне вопящий отчаянностью миллион пропущенных звонков от блейз или нет. я — сжатые в комок от предстоящего идиотизма кишки джо. намеренно выбирая неблизкий путь, я всё равно преодолеваю его слишком быстро, вопреки собственному желанию. останавливаясь за углом, зажигаю сигарету и медленно иду по направлению к твоему дому, чувствуя, как каждая затяжка будто бы натурально жжет легкие; тушу сигарету о въехавшую в мусорный бак машину рэя кинка, добавляя резко очков в пользу желания съебаться отсюда подальше. шутка про 'я паркуюсь как мудак' в случае кинка не то что не шутка, а неизлечимый диагноз по жизни. горящие окна в комнате со всей ответственностью заявляют, что вы с ним дома, и если только это не какая-то извращенная желанием ударить побольнее шутка, то меня начинает мутить от закрадывающихся в голову подозрений, и с каждым новым шагом тревожные ощущения достигают своего апогея. когда из глубины дома до боли четко слышится твой крик со смесью битого стекла, любые сомнения отбрасываются прочь, после чего многострадальная входная дверь летит с петель к чертям.
я — побелевшие костяшки пальцев джо. я хватаю рея кинка за плечи и с силой оттаскиваю прочь, после чего ударом отправляю на пол.
— sonofabitch! - я отдаюсь всепоглощающему желанию превратить лицо рэя кинка в кровавое месиво.

+1

4

trevor yuile // orphan black final themeвремя распадается на череду беззвучных вдохов и выдохов, не тревожащих симфонию разрушения на расстоянии одной запертой двери. дрожь заседает где-то в самих костях, дробит их, перемалывает в порошок, в пыль, которую можно развеять легким порывом даже воздуха, не ветра. того и гляди рассыплюсь, распадусь на мельчайшие составляющие, исполосованная страхом, будто лезвием, которое с каждым последующим мгновением, проведенным в ванной, впивается все глубже. страх ранит глубже всего? тогда все жизненно важные органы давно нашпигованы на ловко заточенные ножи, которые металлом холодят внутренности, заставляют заходиться той самой дрожью, с замиранием ожидая, когда грохот станет ближе. это грохочет катафалк по выщербленной дороге, не иначе.
я продолжаю сжимать в руках телефон даже после того, как повторные попытки дозвониться, достучаться с запоздалой мольбой о помощи были втоптаны в самую грязь безнадежности безответной цепочкой гудков. пытаюсь вцепиться в какое-то ощущение помимо унизительной паники, взрастить в себе обиду поминально-черными цветами зла, но лишь подбираюсь вплотную к выводу, что даже не могу тебя за это винить. весьма однозначно обозначил жирной точкой нашу точку невозврата, конечный пункт на несуществующей карте, от которого в разные стороны пролегать положено маршрутам, потому что в случае противном забредем в болото, в самые гиблые топи, в самые жаркие безводные пустыни, изнывая от жажды и не находя спасения сразу оба. it has to stop. казалось, я так ждала этих гребаных слов, так отчаянно добивалась от тебя этого поражения - чтобы оседлал свой байк и свалил в закат, не утруждая себя прощальным взмахом руки. так до чертиков стремилась вычеркнуть твое присутствие из окружающего мира, но так привыкла к твоему тупому сопротивлению, что слишком неожиданным оказалось внезапное заполучение желаемого. одним махом, как рассекающий воздух рывок гильотины, который пресек/отсек то, от чего избавиться пыталась слишком долго. и теперь я даже искусственно не могу в себе вывести обвинения для твоей недосягаемой персоны, которые могли бы лететь в тебя колкими фразами, жгучими упреками в том, что не оказался рядом, когда действительно был нужен; я не заслужила пожизненный абонемент на чудесное избавление от треклятых бед, которые и без того сопутствуют мне на каждом шагу, дающемся с трудом. свинцовые ноги едва передвигаю, пробираясь дальше по своей кривой дорожке. в пору теперь упиваться долгожданным одиночеством, которое зажмет мне холодной ладонью рот, когда стану заходиться криками, едва расплата за опрометчивую попытку спастись настигнет меня, снося дверь с петель.
   а вот это то, что я заслужила.
   получите, распишитесь.

кусаю тыльную сторону ладони, когда по ту сторону моей хлипкой, чисто символической оборонительной системы в виде куска дерева рассеивается тишина. сквозь слишком громкий шум крови в ушах едва различаю шаги, запускающие обратный отсчет до конца. неосознанно начинаю дышать им в такт, на девятом выдохе запинаясь, когда вместо очередного близкого шага раздается стук в дверь. одним кулаком с размаха и я чувствую, как деревянная поверхность готова отозваться треском, поэтому спешно отползаю от двери, пока не разлетелась щепками, как осколками боевого снаряда. просьба открыть звучит настоящим приказом, велением, не терпящим возражений, но я отмалчиваюсь, в этом безмолвии растрачивая последние шансы на милость, просто потому, что не могу заставить себя добровольно податься навстречу рэю, в кулаках сжимающему отмщение за попытку сбежать. но ему полагается по закону жанра настичь меня в любом случае, поэтому я жмурюсь сильнее, вздрагивая от сотрясающих дверь ударов вперемешку с руганью, пока та не раздается слишком чисто и ясно, беспрепятственно. я встречаюсь с рэем взглядом, когда он вваливается в тесную ванную, почти вполшага ее пересекая, чтобы вцепиться в плечи стальной хваткой проржавелого капкана. он повторяет звучавшее ранее: ты укусила меня, сука! и нависает лавиной, готовой обрушиться то ли грязью в мой адрес словесной, то ли хлесткими ударами, которые сызнова пометят то, что ему принадлежит. но ничто из этого не успевает меня настигнуть, когда рэй замечает в руках телефон, отбирая его, несмотря на судорожно сжимаемые пальцы. отступает на шаг, одной рукой удерживая у себя в плену, когда я дергаюсь в нелепой попытке вернуть мобильник, думая лишь о том, что будет, когда он увидит последний набранный номер. но размышлять об этом нечего - будущее ближайшее уже итак скалится мне прямо в лицо, искажается, как каждая черточка ублюдского лица рэя кинка, когда в несколько секунд до него все доходит. шипением с потрескавшихся губ срывается желчное "шлюха" и телефон отправляется в полет до стены, а я сжимаюсь, будто разлетающиеся его части кусками свинца готовы впиться в тело. дыхание рэя на щеке жаром, тем самым огнем, который кипятит котлы в адовых гротах, а я сцепляю зубы, слушая его бесплодные попытки сформулировать достигшее апогея.
   ты... ты...

он встряхивает меня и выпускает из рук, так, что равновесие теряя, я цепляюсь за край ванны, с бессвязным перестуком сердца в груди провожая рэя взглядом. на какую-то безумную долю секунды я позволяю себе подумать, что он уходит, оставляет меня единолично разлагаться в разгромленных запятнанных унижением комнатах, но я слышу, как он смачно матерится в коридоре на этаже. бездумно добираюсь на негнущихся ногах до раковины, чтобы держа руки под холодной водой замереть, не в силах с собой справиться. меня пробивает озноб и мучительная неспособность заплакать стягивает в горле ком. я снова закрываю глаза, пальцами сжимая края умывальника, считая мысленно до десяти. в черепушке пульсирует раковой опухолью пустота; абсолютное ничего вместо предположений и чаяний, я с выпадающими из порядка ударами сердца ожидаю неизвестности, которая в равной мере может чернеть небытием от какого-нибудь лихого удара головой о стену и рассеиваться временной отсрочкой казни, если, совсем одоленный градусами в крови, рэй свалится с ног, погружаясь в пьяный бредовый сон. но когда я внезапно слышу его хриплое дыхание за спиной, понимая, что упустила момент возвращения, внутренности скручивает жгутом.
я оборачиваюсь, вдыхая резче, когда поясницей ударяюсь ощутимо о край умывальника. в руках у рэя найденная где-то бутылка виски, уже початая и разлившая в его зрачках сызнова помутнение. он склоняется близко-близко, обдавая в который раз тошнотворным запахом, выдавливает из себя что-то о предательстве и просраном доверии, говорит, что съездил бы мне по личику, не будь оно таким хорошеньким.
   yes, such a pretty face.
   and such a...
   such a slut.

грубые пальцы смыкаются на шее. я с трудом сглатываю, одними губами прося не делать этого. не знаю точно, чего именно: рэй медлит, не позволяя угадать дальнейшие действия, отпивает с горла внушительный глоток, сжимая пальцы еще сильнее, так, что у меня начинают слезиться глаза. размытая картинка дополняется темными пятнами, а костяшки рук, впивающихся в умывальник, белеют. легкие жжет касанием добела раскаленного клейма, когда недостаток воздуха начинает подбираться к своему пределу, подталкивая вырываться; но рэй держит крепко, прижимает всем делом, не давая дернуться, когда я едва различимо сиплю: пожалуйста.
и следом его хриплый пьяный шепот, срывающийся на последнем слове почти на рык: such a pretty slut!
я рывком отхватываю себе кислорода, когда чувство пальцев на шее пропадает, чтобы через мгновение распрощаться с ним в бесконтрольном крике, когда в нескольких сантиметрах от головы о зеркало разбивается бутылка, обдавая крошевом из стекла и брызгами пойла рэя. а он не сдвигается ни на дюйм, зарывается носом в промокшие от виски волосы, в мыслях моих нарекая себя безумцем. я заключаю для себя, что рэймонд кинк совсем слетел с катушек, и в тот же миг подписываю себе смертельный приговор - теперь никакие инстинкты самосохранения не удержат рэя от безрассудств, теперь на главных ролях у рэя кинка в пьяном потерянном разуме лишь злоба и жестокость, багровыми зарницами озаряющая все агрессия. чистый яд, который я начинаю пригублять, когда он снова тянет за волосы, заставляя смотреть в глаза.
   и я смыкаю веки, противясь.
   я почти перестаю чувствовать мертвую хватку блядских пальцев.
   а потом вдруг перестаю чувствовать ее на самом деле.

как удар под дых, выбивающий так недостающий мгновениями назад воздух из легких. ты кажешься мне галлюцинацией, порождением удушья и смазанного восприятия, совершенно нереальным. но голос твой так четко раздается в голове, до звона, до глухоты. хрипом безотчетным срывается твое имя, в следующую секунду повторяемое почти на грани крика, когда доходит окончательно до сознания происходящее. сердце клокочет где-то в самой глотке, пока я до рези в глазах вглядываюсь в твою до боли знакомую фигуру, которую успела причислить к вещам, которые больше никогда не увижу, если ночь эта обретет самый пагубный поворот для меня. вдолбила в голову себе намертво уже невозможность такого расклада, искоренила надежду, чтобы проще было смириться, и теперь сквозь это неверие с титаническим трудом пробивается реальность, в которой костяшки в кровь сбиваются и в столкновении ярость и гнев порождают сплошные вспышки боли.
чарли! — в считанные мгновения бросаюсь к тебе, чтобы вцепиться пальцами в плечи. слетевший с катушек рэймонд кинк являет собой нечто в разы опаснее, чем на трезвую голову и я, заходясь в еще более безумном страхе, стремлюсь уже не себя уберечь. — не надо, чарли, просто оставь его!
но в своем стремлении выместить злобу все непреклонны. я отступаю под натиском безудержной агрессии, сдобренной грубой силой, которая заставляет одежду пятнаться алым, а пространство пронзать шипением болезненным. в какой-то момент чаша весов пошатывается слишком резко, прокручивая под ребрами один из ножей неподдельного ужаса. долю секунды я наблюдаю за тем, как кулак рэя кинка заставляет тебя согнуться пополам, чтобы мгновением позже без должных раздумий кинуться опрокинутой тумбочке, где среди прочего перевернутого хлама кроется беспроигрышный билет к избавлению.
время распадается на череду судорожных вдохов и выдохов, слишком быстрой вязью приближающих мгновения, о которых я не успеваю подумать.
it has to stop.

+1

5

chelsea wolfe – after the fall
по ту сторону маленьких шатких окон пики металлических фонарей тянутся ветками слепо ввысь, раня краями своими синюю ткань небес. и сочится сквозь этот разрез безумием ток животного серебра - переливами на карниз, застывает в вязи рам зеркалами насмешниками, отражая-выставляя напоказ душу зверища разъяренного. черными птицами пляшут по стенам избитой комнаты наши бурые тени, они растут с каждым ударом, полнясь исходящей от нас кровожадностью, свирепеют вместе, безбожно пускаются в пляски свои демонические, и стоит простоять минутой, даже секундой больше срока отмеренного недвижимо, как суть всю твою заполнят, отнимут, выпотрошат и прочь за ненадобностью в бездну смотрящую на тебя внимательно кинут. шершнем шуршат в голове далекие отголоски пьяных воспоминаний, в которых все так неистово хотелось закончить. what was it?.. it has to stop, right? yeah. and it stopped. на периферии прошлой и нынешней ночи я мог бы гордиться своей упертостью откровенно глупой, соревнование это выиграв, поддавшись тебе, подыграв, наверное, теперь же хочется уши заткнуть, чтобы только не слышать безжалостный внутренний голос, откровенно не вовремя, но более чем заслуженно вторя мне о вине, которую не загладить. я отвечаю ему рыком яростным, вкладывая в удары силу своей к себе-нему ненависти, с методичностью вышколенного по всем правилам солдата выбивая душу из этой мрази. если только такая ещё имеется, если только однажды вообще была там.
— i'm gonna crack your bloody skull, you, filthy piece of shit! — буквально слышу хруст костей, эхом отдающийся от столкновения кулака с избитой рожей, и начинаю запутываться в переплетениях реальности с моей фантазией чрезвычайно сложных. я выбиваю в нем свою перед тобой вину за то, что позволил допустить подобное, за то, что все это продолжалось слишком долго, а я лишь словами пытался до тебя достучаться напрасно, зная, что слова в нашем мире ничего не стоят и давно уж не играют даже самой жалкой, поганой роли. и дело вовсе не в страхе или проклятой нерешительности, просто изначально по дурости выбрана была совсем не та тактика. уделом моим было созерцание — вечно болезненное, коконом облекающее душу и тело, обращая мир вокруг в немилосердную тишину, в которой даже собственные крики тонут в зародыше, оставаясь неизреченными; эти крики царапают до крови, норовя наружу прорваться, да только проку от тех попыток нет, скорее кровью истечешь быстрее, чем позволишь чему-то за пределы этой темницы мрачной вырваться. я почитал бы за счастье быть неодушевленным - быть истинной вещью, наделенной разумом, гораздо хуже, эмоции-чувства гашеной известью разъедают кожу, чувствуй, мол, не беги, не прячься. я прикидываюсь простым созерцателем, чтобы уйти от тебя с ним подальше, а после чувствовать, как всё обрушится сызнова, светом и звуком ошпаривая. я оставлял тебя вместе с этим отродьем снова и снова, предпочитая не замечать правду в виде не сошедших до конца синяков, аргументируя свою позицию уважением-приниманием твоих желаний. я ненавидел твой выбор. jesus, blaise, как я его ненавидел. но было легче смириться с тем, что блейз мартин - это странность на странности, и, может быть, ей и вправду всё это нравится. нравятся синяки, наркота и постоянные сумасшедшие выходные, сокрытые дымкой собственного беспамятства и перегара - вечными спутниками кинка, что прочно в кожу въедаются подобно тем шипам ядовитым. я, видимо, тот ещё у мамы дебил, но об этом распространяться нет нужды, и без того уже ясно. обретенное ныне правдивое, но не-новое бытие беспощадно и, по сути, бессмысленно. мысли мешаются комьями липкой первоосновы, не принимая формы, не обещая принести хоть какого-то облегчения. я теряю себя в эхе твоего голоса; меня нет, блэйз, не взывай к тому, что в данный момент потеряно.

но ты пытаешься. отчаянно тянешь руки, заламываешь в мольбе безумной оставить его в покое, хотя прекрасно понимаешь, что остановиться я уже не в силах; не теперь, не в этом случае. я знаю совершенно точно, что каждый раз при встрече отныне буду вспоминать этот вечер, твое избиение и возвращаться мысленно к своему безучастию все это долгое время. я виню себя, понимаешь? ты так сильно хотела втоптать меня вместе с убогой моей защитой, что сумела достичь небывалого результата. потому что ты даже не представляешь, что приходится испытывать от раза к разу, глядя на тебя вот такую - разбитую и потрепанную, безучастную ко всему, что происходит за пределами твоей крепости. может быть, в ней ты пряталась и от него тоже? от этого стало бы несколько легче, знаешь. но я оставался в стороне слишком долго, без надежды надеясь, что рэймонда кинка истребит за меня удачно подвернувшийся несчастный случай, так что хватит. в порыве гнева я даже не оборачиваюсь, чтобы рукой тебя оттолкнуть и крикнуть: — stay away! — это, что называется, между мной и гребаным твоим чудищем, доставшимся тебе на сдачу после растраченной по углам жизни. забрось привычку пресмыкаться пред этим чертовым королевством из порошка и таблеток, что он с собой приносит, они обернутся черными псами и адом в твоей голове, горящей кровью и угольной поступью; из дерьма этого выбираться с тобой за плечами становится все тяжелее, потому что ты выбираться не хочешь, а спасать того, что спасения не желает, дело от слова совсем бессмысленное. хватит тенью скользить по улицам, растворяясь в потоке необъяснимо чужих людей с едиными лицами-масками. мы можем это закончить. я поворачиваюсь на очередной твой крик, чтоб мысленно донести эту простую мысль, и упускаю момент, когда ушлепок умудряется высвободить руку.
до белеющих дёсен зубищи сжав, реймонд кинк ударом метким под ребра выбивает ответно дух из меня, вкладывая в удары всю свою пьяную силу. впрочем, ему и стараться особо не нужно, ведь я заранее столь любезно позволил другим избить себя до состояния, когда дышать становится физически тяжело, если не сказать невозможно. дальше сценарий совсем дрянной; то ли комната начинает вращаться, то ли он кидает меня как тряпичную куклу - о деталях лучше не думать, потому что сильнее боли жжется только стыд быть побежденным этим мудозвоном. я трепыхаюсь в смрадном узоре радужных внутренностей, глотая кровь без возможности дать сдачи или хотя бы попросту плюнуть в этого выблядка, чтобы скрасить свое избиение и гордость запятнанную. вкушая последствия бессмысленных боев на ринге, я заклинаю себя держаться от этих сраных мест как можно дальше, а если захочется лечить душу ощущениями, то лучше пойти и поиграть с бутылочными градусами, чем позволять пересчитать себе все ребра по сотне раз. лучше уж сдохнуть, чем и дальше позволить метелить себя словно безвольного тощего нарколыгу. и дальше в какой-то момент я почти уверен, что за собственным почти не сдерживаемыми криками слышу хруст костей, и на этот раз - моих собственных. одной рукой пытаюсь дотянуться до ножа, второй из последний сил упираясь ему в грудную клетку. рэя это веселит. бояться всё это время посмотреть косо и обходить друг друга десятой дорогой, чтоб ныне лихо смешать все карты и поменяться ролями - да, он просто торжествует, не скрывая подлинной радости. я же местью горящей сильнее, чем просто жив, и впиваюсь сталью в живот изо всех сил, всаживая нож по самую рукоятку. пользуясь шансом, отползаю на некоторое расстояние, хватаюсь на кресло и поднимаюсь на ноги, сцепляя зубы и превозмогая боль, что разлилась по всему телу.
кинк кровоточит, но не сдается. мы слишком пьяны нашей домашней битвой, чтобы легко поддаваться ранам. он пытается встать, но взгляд мой прикован к тебе, стоящей совсем рядом. в миноре рот разевая беззвучно, построчно-побуквенно что-то сказать желаешь - себе, вероятно, вцепившись хваткой мертвенной в небольшой пистолет. раны душат меня, удушливым кашлем-песком прерывая зачатки отчаянья.
горит огнем языческим вселенная, запертая в стенах этого дома.
do it, blaise. do it.

+1

6

olafur arnalds // brotsjórтвоя собственная смерть случается не с тобой, она случается со всеми вокруг тебя. ты не можешь после ощутить ее тяжести. оценить по шкале от одного до десяти, так ли это страшно и больно, как ты боялся. не можешь шепнуть кому-то на ухо ответ на вопрос, извечно назойливо мельтешащий в голове: есть ли что-то после этого? твоя собственная смерть не может пробраться в тебя, ведь тебя уже попросту нет. но она может тронуть душу черным своим касанием через других. я чувствую будто, как она тянет костлявую руку, желая сжать в своей необратимой хватке внутренности, а я подаюсь навстречу, почти с готовностью заглядывая в ее смутно знакомые глаза; я помню ее шепот, помню холод, по полу стелющийся, будто это было вчера; такие встречи не забываются, не истлевают в памяти спустя года и десятилетия, становясь неотделимой частью. ее почти приветливое рукопожатие вгрызается в ладонь холодом рукояти пистолета, когда негнущиеся немеющие пальцы смыкаются на ней. с подачи мэтта этот простой, но весьма действенный способ отвадить беду завелся в доме еще целую вечность назад; но, как очевидно, беду не отвадил. в немой жажде спасения я не обращалась к нему, даже с целью всего-лишь припугнуть, надавить на так ранее ярко выраженный в рэе кинке инстинкт самосохранения, предпочитая продолжать затянувшийся сеанс селфхарма и не дергаться. но у всего бывает предел, ты не находишь? казалось, почти на нем балансировала уже слишком долго, в полушаге, в одном вдохе от того, чтобы с губ сорвался, наконец, протест. но такая важная последняя капля все еще не являлась, удерживая меня в этом гадком почти, муча сильнее, чем если бы я была запредельно далеко от того, чтобы быть сытой по горло. или чтобы таким был ты. и твое, и мое почти сегодня сорвется, канет в лету, превращаясь в окончательность и бесповоротность. твой абсолют - разбитыми костяшками и хрустом ребер, болезненным надрывным хрипом на грани с рычанием сквозь сцепленные зубы. под самую кожу забирается каждый твой сиплый вдох, раздающийся набатом, и я сильнее цепляюсь за наш с тобой билет в одну сторону к спасению. обратного не будет, как ни захочется после замаливать грехи собственные, обращать решения вспять, потому что сил внутренних не хватает на то, чтобы выдержать бремя подобное. но между этой ношей и иной, которая может обрушиться на плечи выпущенным из рук титанов небом, я без колебаний выбираю ее. распахиваю грудную клетку, впуская туда хозяйку новую в черном балахоне, которая вместо знакомой становится заклятым другом. закадычным врагом. единственно верным вариантом. на выдохе почти беззвучно и почти неосознанно срывается в который раз твое имя, не как порыв внимание привлечь, скорее, как молитва, как единое дарованное мне мною же самой прощение.

собери мысленно воедино все малейшие причины, оправдывающие собственные действия. по самым темным, полузабытым уголкам выскобли, выищи себе заранее прощение за то, что приговором проносится в сознании, оставляя высеченный свой след на внутренней стороне черепной коробки. кровь в ушах шумит так громко, будто сердце гоняет ее за всю оставшуюся жизнь вперед, боясь, что продлится она считанные мгновения. однако на уме кончина не собственная, хотя бешеный перестук пульса и готов вот-вот сорваться на загробную тишь. сегодняшняя дата станет выбитой вечностью на могильной плите, только если надгробия кто-либо будет удостоен; но мы подкидываем монету, затаив дыхание ожидая, кому выпадет встреча с праотцами. или просто отцами, так иронично у каждого покоящимися давным-давно. или только я ожидаю? за блеск монеты принимаю отблеск тусклый пуль в обойме, решая в судорожной погоне за твоим спасением послать к чертям фортуну, прибирая к рукам все козыри, обращающиеся единым оружием. от тяжести пистолета ноют кисти в первое же мгновение - в довесок куску металла идет непомерный груз греха, который в равной степени готов очернить душу и уберечь ее.
собери мысленно воедино все малейшие причины, оправдывающие собственные действия. он заслужил это, и пока в мире правосудие продолжает самосуду проигрывать, почему невозможным представляется свою лепту внести в триумф последнего? он заслужил это. он пополам сгибается, пятнает кровью ковер и стену, на которую опирается в попытке на ногах выпрямиться. и он все еще страдает недостаточно, чтобы это искупило все долги, имеющиеся на счету у его сомнительно существующей совести. он подтверждает это вновь сжимающимися дрожащими кулаками, болезненным рывком в твою сторону, не замечая меня вовсе, когда визуальной целью становится его висок. я будто вижу эту злобу, что клокочет в самых поджилках, придает через призму адреналина силы; ярость берсерка, готовую обрушиться на тебя сызнова.
  ты бы убил, чтобы спасти жизнь?
  веруя в то, что только пуля станет избавлением.

рэй! — и он оборачивается, наконец, замечая меня, простецкой грубой заточкой вонзается между третьим и четвертым ребром. взгляд у рэя кинка никогда не отличался глубиной или вместительностью - на одну жалкую эмоцию там наскребалось пространства с трудом, и все на поверхности, на водяной глади мутной радужки, без шанса поразить безвозвратно или пробраться куда-то в подкорки. и только сейчас, в этот момент, он пронзал рентгеновским лучом, просвечивая каждую косточку, оставляя совершенно беззащитной. распитая с выпивкой ненависть пропитала его до внутренностей, въелась, вжилась, и теперь торчала иглами из глаз его и острия доставали до взора любого, кто посмеет на него взглянуть. и я была этим любым. я была обнаженным нервом, в который впивались эти иглы, в страхе беспомощности перед ними заставляя взводить курок. какая-то доля секунды, четверть мгновения растянутая настолько, что могла бы вмещать в себе целые года, пока что-то с оглушительным грохотом обрушивается внутри; разве ты не слышишь, чарли? смотришь на меня в довесок ко взгляду кинка, но разве не можешь слышать этот безошибочно узнаваемый звук полнейшего краха? в разделенной нами реальности он воплощается звуком выстрела, раздирающим барабанные перепонки, рассекающим пространство и, как итог, плоть. рэй кинк дергается, прежде чем жалкий кусок свинца вгрызается в тело, дробя кость, рассеиваясь багровыми брызгами, а я оступаюсь под силой отдачи. и перестаю слышать что-либо, кроме симфонии внутренней разрухи.
  ты бы убил, чтобы спасти жизнь?
  зная, что свою собственную променяешь ту самую на пулю.

oh my god, — и вновь, не веруя, упоминаю бога в хриплом шепоте невольном. мертвая хватка на стволе обращается слабым сжатием немощных рук и стук, с которым он падает на пол, кажется, даже громче выстрела раздается в гулкой тишине комнаты, где даже дыхания не слышно ничьего. будто мы с тобой оказались заживо погребены вместе с ним, оградились от признаков жизни частоколом, объявляя загробное существование невозможным. но сердце по-прежнему выстукивает рваный ритм внутри, почти болезненный. пульс застревает где-то в висках. я с трудом заставляю себя посмотреть на тебя, чьи черты теперь помечены багровыми отпечатками чужой смерти. чувствуешь ее прикосновение? холодящее все внутри, выворачивающее наизнанку. колкие мурашки впиваются куда-то под лопатки, становясь единственным реальным ощущением, тогда как все тело отказывает мне в контроле, превращая в безвольную куклу под гнетом реальности. встреча с полом болью кусает колени, сорванным вдохом перехватывает горло.

+1

7

сousin marnie – сainэтот маленький ветхий дом наполнен страхом и отчаянной серой злобой, и в этом свете он и сам кажется серым, местами черным, местами красным. последний в палитру добавили совсем недавно и ещё не успели привыкнуть, слишком долго разделяя враждебно сотканный мир на черно-белые полосы, слепо ограждая себя от нарушения баланса мнимого; алый ярок невыносимо. когда у мартинов все спокойно, домишко кажется светло-синим, светло-легким, тихим; потолки как будто бы выше, почти без трещин и над окном громоздкой яркой пометкой 'здравый смысл' высится крепленый старый карниз. но сегодня он падает, грохотом-выстрелом разбивая в тебе из дней-позвонков костяной хребет, беззвучно сулит начало твоего краха, падения болезненно долгого, сравнимый с обвалом в горах за окнами. упавший карниз здравомыслия оставил в тебе дыру, рисует ныне гвоздями ржавыми, узорами по нутру царапает, штрихом последним знаменуя в сердце некроз-рубец. тьма беспросветная шепчет: «души его, бей, растерзай его», и отдаваясь воли проклятого рока ты делаешь выстрел прямо в цель. слушай меня внимательней, блейз, у каждого человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её, как может: любовью, дружбой, мечтами, условной религий с молитвами, которые произносятся так тихо, что сам не слышишь, опостылевшей работой или жгучей до дрожи ненавистью ко всему человечеству. мы же с тобой из таких, кто заполняет эту дыру безразмерную смертями черными, погребая врагов и друзей в одной смердящей безымянной могиле где-то во тьме между ребер. в конце концов, должно быть, мы и сами окажемся там, в собственноручно вырытой яме, оберегаемой ревностно все эти годы, без имени и без прошлого, финальным аккордом завершая симфонию нашей столетней войны.
мы развеемся по ветру, растаем по утру промозглым серым туманом — кто мы без наших смертей, ма?
впрочем, твой путь бы мог сложится иначе. знаешь, в моей собственной яме гниющих трупов покоится много больше, не сосчитать их, павших фигурами карточным от налета немилостивого ветра. и это к лучшему, ни к чему тебе, разделяя участь чудища мерзкого, нести этот крест непомерный, ни к чему доходить под тяжестью ноши, о которой забыть и на секунду не получается — слишком ярко на черной косухе выделяется нашивка, несущая в массы правду о том, кто её носит; слишком громки голоса в голове, ежесекундно напоминающие о причиненной боли. виновность и невиновность - понятия слишком зыбкие, за них не вцепишься, ища оправдания каждому своему греху. все это не даст забыться, и ни спиться, ни дурью лечить башку не получится, как ни старайся. примерять не рискуй на себя эту шкуру, в которой тщетно стремишься собрать воедино лопнувшей реальности границы, пытаясь еженощно уснуть на досках из голых истин. тонкий слой соломенной веры не прикроет, не сгладит неровных выступов, не спасет от впивающихся в тело заноз ядовитых, острых. каждый день, каждую ночь, каждую чертову минуту своей блядской жизни ты кровоточишь, пытаясь перевязать раны покрывалом из липкой лжи, покуда пороки дьявольским голосом шепчут, что им всё мало, мало, а бог, утонувший во мраке ночи, забытый и усталый, тебе не поможет, оставаясь умышленно — предусмотрительно глухим ко всем твоим мятым молитвам. тем временем небо бездонное звёзд накрошило, светом серебряным льется в окна, топит, дышать не дает, увлекает на дно к безумию.

стрелки часов возвещают час с момента начала фола. мне бы стоило подползти к тебе на коленях, прижать покрепче и разделить друг с другом остатки бесстрашия, что крупицами по углам разбросаны, разделить осознания ношу, облегчить, спасти от того, что из мрака уже подступает, чтоб душу ножевыми измучить, но вместо этого безумно пробуя чужую кровь на вкус, я отрешенно оседаю на пол, безучастно слушая тихие твои вопрошания к тому, в чью реальность совсем не веришь и никогда, вероятно, не будешь. бог молчит, и по привычке не удивляясь, хлопаю себя по карманам в поисках сигарет с зажигалкой — курение как аналог священнописания для убогих. когда срываешь завесу фальши, труднее всего настроить себя на принятие новых истин; столпы прежней веры горят во тьме языческих костров и ты растерян, стоишь на распутье, позабыв, должно быть, что дорога возникает под шагами идущего. и пусть не кажется, что идти ныне некуда; я проведу тебя тайными тропами, блейз, нам бы только немного времени, нам бы лишь не стоять на месте и также справиться, как справились с утратой до этого. попрощаться с кинком не будет сложно, веришь? мир скажет тебе спасибо; ты не убийца, ты — спаситель.
слегка наклоняя голову, тупо смотрю на распростертое тряпичное точно тело и щелкаю зажигалкой, освещая крохотным огоньком кровавую дыру в черепной коробке; рассматриваю с интересом буквально животным, явно не веря, что кусок этого дерьма и правда больше не дышит и впредь никого не тронет даже фактом самого своего существования. самое смешное, что я не чувствую от этого ни радости, ни облегчения, не чувствую совершенно ничего, как если бы пуля прошла насквозь через мою собственную голову. смертей в моей яме гораздо больше, блейз, в этом я вновь убеждаюсь, отныне они меня не трогают вовсе. человек-беспристрастный-лёд непреклонен, силён и твёрд. вылетают дымом слезы и боль, кровью чужой и грязной капают на прожженный ковер злоба и алкоголь. видишь, ма, легче легкого погасить свечу, что живит чужое нутро продрогшим светом, дунешь — и с наступлением ночи фигурка из воска крошится, падает. рэй кинк — ничто иное, как жалкий вонючий боров, тупой, безмозглый, не подозревающий о скором своем убое, даже когда тесак повисает над распростертым телом. это — простая математика жизни, в которой икс подлежит немедленной расправе, если общество признает его лишним и ненужным. бессмысленная трата кислорода и прочих дорогостоящих ресурсов.
с последней затяжкой накатывает знакомое удушливое волнение, жжёт и ворочается внутри. однако, я совсем позабыл, что это приходит несколько позже, когда череда последствий выстраивается стройной линией, требуя внимания к своей персоне. можно, конечно, откинуть подальше все эти зачатки эмоций и зародышей проклятых вопросов, корнями уходящими в будущее, где придется так или иначе нести ответ за содеянное. и я знаю, что стоит отбросить всё это прочь, пройдет, наверное, секунды три, прежде чем мир изменится, а вместе с ним изменятся те, что рядом. я мог бы броситься прочь, оставляя тебя наедине с brand new world'ом, продолжая держаться за ошметки гниющих в памяти слов и решений. но я отпускаю их плавать в растекшуюся по ковру лужу крови вместе с окурком там же затушенным.

движениями отточенными, будто заученными снимаю покрывало с дивана и накрываю труп сверху, насилу сдерживая себя от желания плюнуть. конечный итог — падаль, без уточнений и адресатов. каждое движение с новой секундой отдается ломающей кости болью, отчего при особо резких движениях хочется выть буквально, да только нельзя, сохраняя маску полного холода и беспристрастности мне положено вернуть тебе шаткое равновесие, что сделать будет гораздо легче без нагнетаний. опускаясь перед тобой на колени, осторожно забираю пистолет, запихивая его под футболку. мы заметали следы и страшнее, бывало. от моих прикосновений почти растворяешься, дрожать начиная с новой немилосердной силой, вязнешь и таешь, и лишь привычной безжалостной химией самоконтроля — самозащиты мы подчиняем вместе твое сознание, чтоб смыть с себя грязь-горечь-грусть, пятна касаний, разводы отказов, мазки грехов.
— блейз, посмотри на меня, — держа лицо в ладонях как бесконечно хрупкую из фарфора маску, я понимаю, что пятна крови на моем лице спокойствия не добавят, однако — езжай ко мне домой. возьми ключи, машину, прими душ и ложись спать, я скоро подъеду. с тобой ничего не случится, я обещаю, i'll fix everything, — и, ради бога, в которого оба совсем не веруем, не истончай грань сильнее, мучаясь.

+1

8

ciara // paint it blackзажмурься покрепче, стирая из виду тошнотворные картины, и слушай. вслушивайся. ощущай. вокруг все тихо и, закрыв глаза, ты сам можешь решить: все замерло ли в настороженной тиши или в полудреме блаженной.
ты скучаешь по спокойствию, чарли? по умиротворению, прохладными слегка руками ласковыми развязывающему тугие узлы и сложные переплетения внутренние, комки мышц напряженных. сплетения мыслей диких и больных. даже не болезненных; они не только несут в себе импульсы боли по телу разлетающиеся, они сами по себе будто искалеченные, испещренные язвами. больные. прокаженные.
знаешь, так ведь можно и про нас сказать тоже. вернее, мы сами о себе так думаем. создается впечатление порой, будто мне ведомы мысли в твоей голове засевшие прочно и помыслы, ощущения, как если бы я имела возможность на основании схожести их обнаружить. смежности. натыкаясь на что-то точно так же во мне ноющее, безошибочно угадать, что вот оно, вот тот дубль, что и в тебе есть. отражение зеркальное. поэтому я знаю, что именно мы думаем так о себе, поскольку, в первую очередь, думаю так я. значит, вероятно, найдется копия и в пределах твоего сознания. и все же о себе скажу.
зараза неявная во сто крат неоспоримо хуже той же чумы, что наружу лезет и демонстрируется. избегается, уничтожается извне. прокаженных изолируют и спасаются от них бегством разумно, отдавая короткие распоряжения на изведение радикальными необратимыми методами. костры жгутся, языки пламени пробираются в щели и растворяют тебя, выжигают, превращая в безвредный мертвый пепел_прах. спасают от тебя мир окружающий. с нашей неизлечимостью тайной же у мира шансов на спасение нет, только если сами себя запрем, закроем, изолируем, отгородим. жертвенные мы с тобой получаемся, верно? благие смертники. путем самосжигания избавляем реальность от пятен черных и невыводимых, нами образованных. нам кажется тоже, что и от этого, - от гнили внутренней какой-то и к жизни безвольности, - как и от чумы лекарств нет.
стопроцентных, по крайней мере. максимум шестьдесят процентов на исцеление, а мы извечно попадаем в несчастливые сорок.
вскоре вовсе болезнь не воспринимает никакие влияния псевдо-лечебные извне, лишь разрастаясь внутри и крепчая, заявляя права на все более объемную территорию в сознании в первую очередь. она в каждом уголке, в каждой складке, за каждым поворотом. между наслоений из воспоминаний и посреди полузабытых известных нам когда-то лиц. мертвых лиц, как раз таких, как лицо рэя кинка.

безжизненная темнота заглядывает мне прямо в душу из неподвижных остекленевших зрачков широко распахнутых, будто в удивлении, глаз. нашептывает сипло и почти угрожающе: you killed him, you killed him. и я сама, не отдавая себе в этом отчета, неразборчиво бормочу, сдавливая руки в кулаки так, что ногти на ладони оставляют красные следы-полумесяцы: — i killed him.
и без того очевидная кошмарная правда вгрызается в горло судорожными вдохами, тихими хрипами, слишком слабыми, чтобы иметь право зваться рыданиями. на них я оказываюсь неспособна, будто отчасти страдая от атрофии ощущений, пока, наконец, реальности не подбирается ко мне вплотную, дышит колкостью в затылок самый. я нахожу себя в итоге в чертовом настоящем моменте, обретаю в сознании четкую картинку, посылающую холодок ужаса между лопаток. в завершенной, абсолютной беспомощности обращаю взгляд к тебе, чтобы обнаружить такой же изломленный, истерзанный силуэт в легкой завесе дыма. запах курева и более насыщенный смрад крови впивается в обоняние, вызывая рвотный позыв и скручивая спазмом внутренности, но я лишь прижимаю свободную дрожащую руку к губам. вторая все еще намертво сковывает орудие убийства, холодный металл без серийного номера, способный посеять смерть. свинцовые зерна заставляют нас пожинать плоды, и я боюсь выпустить пистолет из рук, будто от этого может стать еще хуже. да только может ли? есть ли более глубокие заводи чем те, в которых тонем мы сейчас? скребем самое дно, сокрытое сумраком. покрытое старой знакомой заразой, будто налетом или плесенью. она пробирается к центру всего, к собственному `я` в эпицентр, отравляя и нанося поражение, превращающее состояние в самое критическое из возможных. сея отвращение к самому себе.
   ты тоже себя не любишь, чарли?
   читай: ненавидишь.
тошнота как перманент, потому что в отличии от многих внешних вещей ее вызывающих, от себя-то ты никуда не денешься. ты повсеместно с внутренним себя непринятием, со своими прокаженными мыслями и ядовитыми чувствами, что по венам пускают токсичные потоки, зациклено возвращающиеся снова и снова к сердцу, запускаемые новым ударом упрямым. удивительно, как оно все еще стучит, несмотря на столько отходов внутренних.
и хуже всего от того, что мы с тобой не дураки ведь вовсе. от того, что понимаем все и осознаем. мы ясно видим, в чем кроется вся чернь и боль и, на удивление, дальше с этим живем. просыпаемся по утрам; пьем что покрепче, приправляя планомерным прожиганием легких десятком сигарет; мыслим, рассыпаемся в бессмысленных словах; с людьми сталкиваемся, ощущая острый укол страха, что болезнь передается воздушно-капельным.
друг с другом сталкиваемся.
укол еще болезненнее; наверное, это и не укол уже вовсе, это полноценное лезвие плоское, заточенное с двух сторон, входит в тело под ребрами. перо, как говорят. нож для убийств. нож, который я сегодня сжимаю судорожно влажной, взмокшей ладонью, тогда как твоя ложится поверху, пресекая дрожь.

это чувство реально. я ощущаю твои пальцы, когда ты избавляешь меня от холода металла, вынимая из рук пистолет, так легко расправляясь с закоченевшей мертвой хваткой. дрожь становится чем-то надрывным, лихорадочным, пробирает до самых костей, насквозь пронизывая полнейшим осознанием. я силюсь ответить на твой взгляд с несуществующей стойкостью. с канувшей в лету смелостью. ты просишь меня об этом и я стараюсь, правда, скребу по самым темным уголкам в поисках сил для этого, но потерпаю от очередного провала, который предписан мне сегодняшним вечером, как единый возможный исход, когда натыкаюсь лишь на пустоту и отсутствие. могу лишь ходить вокруг, да около, всматриваясь в каждую знакомую черточку, скованную напряжением и болью. касаться твоих скул пальцами, на подушечках оставляя кровавые отпечатки. слова твои долетают до меня будто через водную массу, плотную кирпичную стену, доходя до сознания слишком медленно, даже заторможенно, пока не обретают какой-то смысл.
   ты все исправишь.
   в голове будто щелкает.
исправишь то, что мои щиколотки обнимает проржавелыми кандалами? наконец, умудряюсь посмотреть тебе в глаза. в слишком резком фокусе предстаешь передо мной во всем своем напряжении и решительности, заставляя рефлекторно качнуть головой. неожиданно для себя в самом же протесте нахожу силы для этого акта неповиновения, срывающегося с языка.
нет, нет, — сжимаю пальцами твои предплечья, заставляя отнять руки от меня, предпринимаю опрометчивую попытку встать. — i'll stay with you. i won't go anywhere.
со второго раза получается выпрямиться, чувствуя, как дрожь и слабость в коленях грозится отправить снова на пол в нокаут. звон в голове настойчивый, будто звон поминального колокола, все еще путает слегка мысли, однако ясность пробивается упрямо, настойчиво вырисовывает положение вещей. я обращаю взгляд на груду, бывшую когда-то рэем кинком, покрытую тканью, на которой уже расползлись алые розы кровавых разводов. тупой болезненной занозой в мозгу: i killed him.
куда... — запинаюсь, с трудом сглатывая. невесть откуда взявшаяся решимость звучать тверже подстегивает собраться с эфемерными силами. не позволить тебе преуспеть в попытках навязать свой спасительный сценарий, в котором мне положено бежать и прятаться от того, что все равно будет следовать по пятам за мной, сдирая пятки в кровь. я не стану, даже если ветер завывает в пустотах и дырах внутренних, которые изрешетили душонку насквозь. ты и сам ведь это понимаешь, должен понимать. — куда мы его денем?

+1

9


james vincent mcmorrow – wicked game
ночное заклание. испытание на прочность крыш, душ, надежд. там, в темноте, люди убивают людей, плюются огнем, ядом, громом, играют пулями и клинками-словами острыми, мнят себя богами-убийцами, но мы предпочтем не слушать, скрываясь за звуками выстрелов в своей голове, как будто бы оголённые мокрые провода искрят, шепчутся хриплым током и обрываются в никуда. спазм. много боли. где-то внутри под крышей у нас случилась ещё одна хиросима. дом содрогается, стонет бетонным телом, вторит тебе, кровью меченный, пощады просит — слишком много на одну черепичную крышу. so yeah, you did. you killed him. and you know what, blaise? you better get used to it.
у нас впереди ещё много трупов.
но мы не хуже и не лучше, мы — это мы, и чем скорее будет пройдена болезненная стадия отрицания, тем скорее ты сможешь двигаться дальше. смысл пресловутой фразы 'смерть — это лишь начало' понимаешь намного позже, когда греха печатью оскверняешь добровольно душу, на поруки дьяволу отдаваясь. убийство — долгое падение в никуда, и самая черная полоса начинается в тот момент, когда едино только мысль о лишении другого человека жизни перестает тебя волновать совершенно. цель видится ясной, кристально чистой, отражая намерения и погребая тлеющие остатки собственной человечности. собственное сознание пробует тебя на прочность; ты воплощаешь свои желания в жизнь, соблюдая полное хладнокровие, действуешь выверено, размеренно, четко, стежок за стежком распарываешь бесконечный шов человеческих страданий, давая духу путь в иномирие, но в то же время начинаешь для себя незаметно на клеточном уровне расщепляться сам, теряя остатки того, что мог по праву когда-то назвать человеком. вплотную, воочию подступившая массовая смерть становится обыденным явлением и порождает покорное согласие с нею. потому что, когда ты мнишь себя не убийцей, но кем-то большим, посланным ли небесами мстителем, адовым линчевателем, несущим в погрязший в ядовитой грязи свет не мир, но меч во имя так называемого правосудия и своей ложной в корне веры, закрывать глаза и не чувствовать, как покидает бьющееся в болезненных конвульсиях тело жизнь становится много проще. своей собственной смерти ты уже не чувствуешь, ты мертв, живя, и такой расклад принимаешь охотно слишком.
я не боюсь смотреть в глаза тем, кого из мира собственного предстоит вычесть, мне не страшно, я научился жить в согласии с собственной совестью, наделе задушив её давно ещё на стадии зародыша, пресекая любые попытки к мучительному возрождению из пепла. и каждым новым актом кровожадного насилия я лишь подтверждаю мысль, что на убийство способен каждый.
и вот на пищу для размышления судьба подкидывает главный вопрос — как мириться с собой после всего этого дерьма? ведь мы кричим, срывая глотки, что никогда и ни за что не поймем/не примем тех, кто убивает забавы ради, упивается едкими ужасами, становится воспаленным страхом в подсознании мирных граждан. но, наверное, именно этим они нас и восхищают, по-своему привлекая, ибо нет никого опаснее чем тот, кто считает, что бог у него в кармане. мы читаем об их свершениях из любопытства, наше восхищение ужасами  делает их нереальными, желание однажды испытать азарт и чувство зверя, утвердившего себя царем, гнездится в сердце, затаившись глубоко, присмирев со временем, чтобы немного погодя убедить себя, что ничего у нас нет, что тревога ложная; каждому хочется верить, что он есть лучше, чем тщится показать отражение в зеркале. но нам хочется власти. хочется силы. нам хочется быть похожими. и вот теперь болезнью по венам растекается убийство быстро, вытесняя плохую кровь, вытесняя все, оставляя сломленных двух людей утопать в дрожащих застывших звуках.

мысли шире, ма, философски, если угодно. то, что мертво, умереть не может; то, что пару мгновений назад носило отнюдь не гордо имя рэймонда кинка, ныне обычный мусор, который нужно скорее выкинуть, дабы не загрязнял атмосферу и без того изгаженную. такие, как кинк, всю жизнь прозябают в отупелом полусне, не живут, но существуют, наудачу и в порядке эксперимента, словно у них в конце всегда будет шанс начать с начала, просрать всё заново, не изменяя приевшимся традициям. время от времени, попав в какой-нибудь водоворот выходящих за рамки дешевой постановки событий, они барахтаются и отбиваются, только бы не ожить, только бы не распрощаться с обломками своих пепельных иллюзий, со всей тщательностью возведенных, не понимая, что с ними происходит, а потому отбиваясь решительно. все, что совершалось вокруг, начиналось и кончалось вне поля их зрения: смутные продолговатые формы, события, нагрянувшие издали, мимоходом и задевали их, а когда они хотели разглядеть, что же это такое, — все уже было кончено, запал, прорвавшийся извне по чистой случайности, непременно угасал, оставляя место перманентной убогости. статичность признана ими как единственно верный принцип доживания, статичный переход от смерти к смерти, не допускающий внешних раздражителей. рэй кинк тянул тебя в этот ад, бульдожьей хваткой вцепившись, лишая воздуха и пресекая любые мысли даже, что носили оттенок неповиновения. и ныне мир стал свободнее, впору бы дышать легче, но вместо этого даже в спасении чувствуешь горечь проклятую, нашептывая стенам правду о своей вине.
ну что ты всё про войну и мертвую тишину, ни крови, ни сердца, ни чувств, ни костей не осталось, только и дальше указуешь приливам нашептывать вместе песню мертвого моря, лизать ступни, ладони, и падать, падать, тонуть, совершенно теряя воздух, но в следующий миг от дна, заваленного обломками старых кораблей, оттолкнуться решительно, спасти горящие легкие. эринии кажутся менее разъяренными в своей жгучей жестокости и голодном желании мщения. ты же просто кидаешься из крайности в крайность, заставая врасплох; впору бы уже выучить этот твой trick, взять его за привычку, признать ярчайшей твоей чертой, но оба знаем, что каждый твой рывок навстречу вопреки всё также обещает почву из под ног выбить, швырнуть в пропасть, рукой махая.
— guess, i have no choice, — шепчу себе под нос, поднимаясь следом. хватаешься пальцами-мыслями – скользко, бессильно, липко. было бы гораздо проще сделать пару быстрых звонков и избавиться от проблемы, однако зная, что за этим последует, я быстро отбрасываю идею о посвящении клуба в дерьмо, которое мы натворили. некоторым тайнам лучше оставаться тайнами. — возьмем его машину, отвезем за город и сожжем в какой-нибудь яме. так что приготовь необходимое, а я — потирая устало веки, болезненно вдох за вдохом все равно желаю удержать тебя как можно дальше от этого; ближе уже не стоит, ма. — я отнесу его в багажник. только сначала смою с себя это дерьмо.

от собственного отражения в зеркале охота блевать, крошить его осколками, чтоб затерялось в очередных порезах чувство отвращения. i am become death, the destroyer of worlds. я стал твоим разрушителем, потянув за собой туда, откуда могла бы вырваться. я не хотел, чтобы ты становилась мной, училась жить с этим грузом, придавившим едкое одиночество, мстительно-обескровлено безумным взором устремлялась в темноту кромешной ночи, видя очередное разорванное в клочья тело. ты будешь рисовать картины страшнее от раза к разу, не в силах вытравить из мыслей этого дьявола. будешь корить себя за то, что ступила на этот путь, сойти с которого невозможно. и мысли, образы будут лезть к тебе в голову осколками-осами смертоносными, поглубже, вгрызаясь в костную арматуру, чтоб окончательно уничтожить. я не хочу смотреть, как ты снова себя ломаешь, проходишь по адским кругам повторно, впускать меня не желая, ограждаясь от какой-либо помощи. мы вновь приходим к началу, к нашей упрямой-приевшейся точке невозврата, куда упрямая в своем паскудстве жизнь закидывает нас снова и снова, рассекая об углы острые. крошевом алым вместе с тобой рассыпаюсь, от боли надрывно вою, пытаясь слишком уж резко стянуть липкую от моей-чужой крови. резкость движений отдается в мозгу воспаленным криком, проклятьями на плечи всему человечеству. я сжимаю кулак до хруста и пытаюсь держаться ровно, сметая с уцелевших полок то, что до меня не успел изничтожить кинк. в паутине избитого зеркала я ненужный кровоточащий мусор. господи, блейз, что мы с собой сделали?

+1


Вы здесь » west road » old town » tell me would you kill to save a life?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно